|
Этот ремень прошел намного больше, чем 100 тыс. км, и еще умудрялся выполнять свои функции. Правда, с таким визгом, что сердце кровью обливалось, как ему тяжко. Хорошо, что он не порвался, а то куски ремня могли попасть на приводные шкивы других агрегатов, и повредить остальные ремни. Был случай, что оборванный ремень вывел из строя все остальные приводные ремни, и человек долго удивлялся как новый,
|
Вот типичный пример экономии на расходных материалах. Для тех, кто не узнал – это помпа (водяной насос) с двигателя S- серии, которая заставляет антифриз циркулировать по системе охлаждения двигателя. Это изделие было поменяно мной 2 года назад, и успело пробежать примерно 60 000 км. А в качестве охлаждающей жидкости туда был залит антифриз непонятного производителя.
|
После поездки на наш «советский» Юг, у меня умер датчик кислорода. Выглядело это так: машина начала усиленно расходовать бензин, вместо 10.5 литров – 12.5-13. Причем это сопровождалось падением тяги двигателя на низких оборотах, и несильным, утробным урчанием мотора при разгоне. Впрочем, это заметил я, так как в силу привычки прислушиваюсь к работе мотора (осталось после 6 лет эксплуатации ВАЗа), кто не поймет – заметит по повышенному расходу топлива.
|
Вот наконец настал и мой черед постоянно наблюдать желтую лампочку с нарисованной иконкой заправочной колонки, на приборном щитке. Случилось это так: ездил с горевшей лампочкой, некогда было заправиться. После приезда на заправку, и заливки полного бака, с удивлением обнаружил, что бак полный, а лампочка не погасла, а горит в половину своей яркости.
|
При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, - и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 - 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?
|
Сегодня речь пойдет о взаимозаменяемости зубчатых ремней газораспределительного механизма на различных моделях автомобилей.На двигателях автомобилей всего мира встречается около 400 типоразмеров ремней, отличающихся числом зубьев, их профилем и шагом, а также шириной ремня. Подобное многообразие не случайно. Стремление производителей добиться высокой надежности ременного привода, огромное количество моделей двигателей, различающихся объемом и числом цилиндров, конструктивной схемой (рядные, V-образные, оппозитные, OHC, DOHC), определенные традиции в конструировании двигателей - все это не могло не отразиться на номенклатуре ремней ГРМ.
|
Магнитоэлектрический датчик Холла получил свое название по имени Э.Холла, американского физика, открывшего в 1879 г. важное гальваномагнитное явление. Бесконтактные клавишные переключатели на основе эффекта Холла применялись за рубежом довольно широко уже с начала 70-х годов.
|
В статье разговор пойдет не об устройстве данной форсунки или данной топливной системы с нагромождением непонятных английских слов и множеством непонятных для «просто водителя» технических абревиатур, нет. Будем проще! Сейчас мы поговорим о том, о чем еще ни разу не говорили – о уменьшении расхода топлива и взаимозаменяемости форсунок.
|
Ну что, все мы привыкли к тому, что схема построения топливной системы всегда и везде была, в принципе, одинаковой:
Топливный насос – топливная магистраль – топливный фильтр – топливная «рейка» - «обратный» клапан – топливная магистраль – топливный фильтр.
Такой надежный замкнутый круг…
Но вот на некоторых Новых и немного Продвинутых автомобилях...
|
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин ( Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее ) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
|
Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку? Какая марка масла лучше?
|
Нужно ли промывать двигатель при смене масла? Если нужно, то как?
|
Каким бензином лучше заправляться?
|
Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива?
|
Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива? (рекомендации С. Корниенко)
|
Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные?
|
Можно ли мешать тосол с антифризом? Как менять антифриз?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По роду своей деятельности мне часто приходиться слышать такую расхожую фразу: "Пальцы застучали. Наверное, бензин дерьмо, может зажигание сделать попозже". Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука. Попробую внести некоторую ясность в этот вопрос.
|
|
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).
|
Как мы знаем, для нормальной и «правильной» работы двигателя впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в определенный момент.
Если же этого не происходит, то ТВС (топливо-воздушная смесь) попадает в цилиндры двигателя в нерассчетном составе. (неправильного количества и качества).
|
Немало статей написано о «вопросе вопросов» для каждого, наверное, автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
И читая эти публикации (как и в печати, так и в Internet) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину «20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива».
|
|
С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи…
|
«Throttle posicion sensor» или «Датчик положения дроссельной заслонки» на двигателях типа 4G63 ( устанавливается на Mitsubishi - «ЯVR») - вещь довольно «интересная» в отношении своей регулировки.
|
Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле - невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и "отдавать много денег" как-то не совсем хочется...
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно.
|
Уже настала пора поговорить о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.
|
Много лет назад, в только-только появлявшихся статьях о ремонте и диагностике японского автомобиля описывалась «хитрость» по зимнему запуску с использованием датчика температуры – THW. Пишется об этом и сейчас, как и в Инете, так и в «околотехнических» изданиях. Тема актуальная!
|
|
Не так уж и давно многократный ремонт двигателя с заменой многих его узлов и агрегатов на протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой жизни. Эти времена безвозвратно проходят. Сегодня потребитель предпочитает автомобили, требующие минимального объема техобслуживания и тем более ремонта за весь срок его службы.
|
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать, как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
|
Памятка водителю японского автомобиля при возникновении проблем с «утренним холодным запуском», а так же некоторые "психологизмы", связанные с этим + несколько "умных" размышлений по этому поводу...
|
Давайте вместе рассмотрим преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей.
|
Если летом машина заводится с пол-оборота, у владельца не возникает мысли об обслуживании аккумулятора. Однако с наступлением холодов...
|
|
Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
|
Неважно, какая надпись нанесена на ваш автомобиль: "TURBO" или "TWIN TURBO", речь в том и другом случае идет о турбонаддуве. Принципиальных различий в устройстве турбонаддува нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов, исполнении т/н.
|
Внедорожники японского производства в последние годы уверенно лидируют по числу продаж, как в секторе новых, так и подержанных автомобилей, занимая немалую часть отечественного рынка машин этого класса. Заметим, что именно среди японских джипов отмечается наибольшее.
распространение дизельных версий.
|
Все дизельные двигатели портит наше топливо, поэтому чаще меняйте масло. Рекомендуемый заводом-изготовителем срок замены масла в 10000 км надо сократить как минимум вдвое, т.к. при разработке этих инструкций японцами не учитывалась кислотность нашего топлива.
|
Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки.
|
В двух словах ремень ГРМ – это резиновый ремень с насечками с внутренней стороны, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Коленвал вращается за счет поршней через связующие ремни.
|
|
|