О замене приводных ремней - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

ремень ГРМ

 

 

Этот ремень прошел намного больше, чем 100 тыс. км, и еще умудрялся выполнять свои функции. Правда, с таким визгом, что сердце кровью обливалось, как ему тяжко. Хорошо, что он не порвался, а то куски ремня могли попасть на приводные шкивы других агрегатов, и повредить остальные ремни. Был случай, что оборванный ремень вывел из строя все остальные приводные ремни, и человек долго удивлялся как новый, 3 дня назад поставленный ремень, мог порваться. Если на ремне обнаруживаются трещины, типа см. фото внизу, то его пора уже менять. Не надо дожидаться пока он порвется. И есть одна особенность ремней: некачественные ремни  растягиваются. После установки ремня, через 2-3 месяца, или раньше ремень начинает свистеть при запуске двигателя (особенно это усиливается зимой), через 5-10 секунд свист пропадает, но может длиться по несколько минут. Если на это забить, то от скольжения рабочая поверхность ремня нагревается и от перегрева теряет эластичность, и что приводит к более ускоренному износу ремня. Ремень надо натянуть, если не хватает регулировки – то ремень надо менять.

 

 

изношенный ремень ГРМ  

 

 

 

electrovovik
www.electrovovik.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Вы смотрите раздел Энциклопедия Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром