Вот типичный пример экономии на расходных материалах.
Для тех, кто не узнал – это помпа (водяной насос) с двигателя S- серии, которая заставляет антифриз циркулировать по системе охлаждения двигателя. Это изделие было поменяно мной 2 года назад и успело пробежать примерно 60.000 км. А в качестве охлаждающей жидкости туда был залит антифриз непонятного производителя. Клиент настаивал на том, чтобы его залить, и потом он его поменяет сам. Что было дальше - меняли или не меняли, я не знаю. И вот результат: на ходу перестала греть печка, и на остановках мотор начал потихонечку перегреваться, стрелочка указателя температуры поднималась чуть выше горизонтального уровня. Из помпы начали раздаваться рычащие звуки. На дне расширительного бачка была обнаружена большая куча ржавчины. И треснули верхний и нижний бачки радиатора. После самостоятельной замены термостата, радиатора и антифриза стало еще хуже, печка вообще перестала греть и машина нагревалась до рабочей температуры за 2 минуты. После этого поменяли помпу, – фотографии, приведенные выше, в комментариях не нуждаются.
Итог: замена радиатора, помпы, термостата (до кучи), из-за того, что антифриз купили на 300-400 рублей дешевле.
И если на упаковке написано что антифриз не теряет свои свойства 250.000 км - не верьте этому! Я на своей машине не менял антифриз 65.000 км, при его замене в расширительном бачке тоже обнаружилась ржавчина, правда в небольшом количестве. Хотя был залит Тексако. Если хотите избавиться от таких подарков, антифриз желательно менять раз в 2 года или 50-60 тыс. км, и не покупать его в местах, не внушающих доверие.
electrovovik
www.electrovovik.ru