Антифриз - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Вот типичный пример экономии на расходных материалах.

помапапомпа 

Для тех,  кто не узнал – это помпа (водяной насос) с двигателя S- серии,  которая заставляет антифриз циркулировать по системе охлаждения двигателя. Это изделие было поменяно мной 2 года назад и успело пробежать примерно 60.000 км. А в качестве охлаждающей жидкости туда был залит антифриз непонятного производителя. Клиент настаивал на том, чтобы его залить, и потом он его поменяет сам. Что было дальше -  меняли или не меняли, я не знаю. И вот результат: на ходу перестала греть печка, и на остановках мотор начал потихонечку перегреваться, стрелочка указателя температуры поднималась чуть выше горизонтального уровня. Из помпы начали раздаваться рычащие звуки. На дне расширительного бачка была обнаружена большая куча ржавчины. И треснули верхний и нижний бачки радиатора. После самостоятельной замены термостата, радиатора и антифриза стало еще хуже, печка вообще перестала греть и машина нагревалась до рабочей температуры за 2 минуты. После этого поменяли помпу, – фотографии, приведенные выше, в комментариях не нуждаются.

Итог: замена радиатора, помпы, термостата (до кучи), из-за того, что антифриз купили на 300-400 рублей дешевле.

водяная помпа 

И если на упаковке написано что антифриз не теряет свои свойства 250.000 км - не верьте этому! Я на своей машине не менял антифриз 65.000 км, при его замене в расширительном бачке тоже обнаружилась ржавчина, правда в небольшом количестве. Хотя был залит Тексако. Если хотите избавиться от таких подарков, антифриз желательно менять раз в 2 года или 50-60 тыс. км, и не покупать его в местах, не внушающих доверие.

electrovovik
www.electrovovik.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Тексако - американский антифриз, у него нет ни одного допуска автопроизводителей кроме Мана. Ржавчина из-за того что подбирал антифриз не по каталогу применяемости? Подбивай по каталогам и проблем не будет (если надо напиши на мыло - пришлю). Конечно рекоменду тоже менять раз в 2 года, но и то что он может отходить 250 тыс. пробега вероятность есть (производитель добавляет антищелочную присадку в большем количестве, - но и это только наслово верить)
2
1
Ответить
Адрес каталога: http://www.veredlungschemikalien.basf.de/ev-wcms-in/internet/de_DE/function/conv ersions:/publish/content/EV/EV3/glysantin/doc/Glysantin_Endverbraucher_PKW.pdf
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter