Система ABS Toyota - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Необходимое вступление: Данную статью можно рассматривать и как «руководство к действию», и как просто  попыткой объяснения принципов работы системы ABS для всех тех, кто еще не сталкивался или только начал изучать данную систему. Не ищите здесь ответы на все возникающие вопросы, потому что, как показывает практика, всегда возникают такие  «нюансы», для решения которых требуется не слепо следовать инструкциям или приведенным здесь советам, а применять «техническую хитрость» и брать данную статью только как основу или как «толчок к размышлизмам».
                                                                                                                                                                                  Владимир Петрович
                                                                                                                                                                                    Южно-Сахалинск

…Клиент был бледным и говорливым. Правое крыло его «ласточки» было смято, отчего его Lexus, имевший ранее «надменный» вид, теперь смотрелся как побитая дворняжка…

Говорил клиент много и быстро, и из его разговора постепенно выяснилось, что «шел он как обычно, в левом ряду и не более 80 километров. Кто-то его «подрезал» и пришлось уйти вправо, а что бы не задеть «Ниву» , потом притормозить…и тут машину понесло. Понесло, несмотря на имеющуюся систему ABS. И , что бы не задеть какую-то еще, сверкающую лаком машину – пришлось «притереться» к бровке. А там столб. Ну и вот…».
 
Клиента этого мы помнили. Во-первых, довольно свежая и очень уж ухоженная машина, а во-вторых он приезжал к нам не на ремонт, а для того, что бы мы просто проверили – «как работает "движок" и все ли у него нормально».
              
…Начинаем проверять работоспособность системы ABS. Надо сказать, что из практики мы вывели для себя следующее : неисправности в системе ABS бывают «статические» и «динамические».
 
«Статические»  – это те, причина которых постоянно «сидит» в памяти бортового компютера. Например, оборванный провод к датчику, заклинивший электродвигатель гидравлического модулятора, неисправный сам датчик или датчики («датчики»-это бывает крайне редко,обычно из строя выходит один датчик, а что бы сразу же вышло из строя несколько – было только один раз…).
 
«Динамические» неисправности – это такие неисправности, которые выявляются только при движении, при достижении «скорости принятия решения» - 10 кмчас. Именно эта скорость принята японскими разработчиками систем ABS и «заложена в память» компютера ABS как скорость, при достижении которой компютеру «надо определиться» - насколько хорошо и «правильно» работает система ABS и обеспечит ли она безопасное движение в дальнейшем.
           
Сама система ABS работает следующим образом: при включении зажигания компютер системы ABS «просыпается» и начинает «опрашивать»  датчики скорости ( speed sensor ), модулятор, все цепи и сам себя на предмет исправности и «готовности  к работе». В это время на панели приборов горит лампочка ABS. Все это занимает 1-2 секунды, и если все нормально, то после «опроса» компютер ABS «успокаивается» и гасит лампочку на панели. Если же где-то в системе ABS обнаруживается «статическая» неисправность в виде оборванного провода,неисправного датчика  и  так далее – лампочка ABS на панели приборов продолжает гореть и «говорить» нам о том, что «движение начинать нельзя, в системе ABS произошел сбой.Разберитесь».
 
Если же лампочка ABS загорелась после достижения «скорости принятия решения» - это уже «динамическая» неисправность и она может возникать, например, из-за того, что какой-то колесный датчик неправильно считывает «информацию движения» или вообще ее не «читает». Здесь причина может заключаться в том,  что, например, воздушный зазор  ( Air Gap ) между датчиком скорости и зубчатым колесом на ступице больше допустимых пределов. Или само зубчатое колесо на ступице имеет сколы. В любом случае надо проводить процедуру самодиагностики и «определяться».
 
Для этого на Toyota, как впрочем и на других марках машин есть так называемая «колодка самодиагностики» .
колонка самодиагностики 
Откроем ее. На внутренней стороне крышки  расписаны контакты. Найдем « TcE1». Однако не будем торопиться, потому что, если мы сразу перемкнем эти контакты, то  можем и не получить требуемого нам кода неисправности.  Надо еще найти контакты « Wa  -  Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ).  
диагностический разъем 
Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты  TcE1. Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей ABS Toyota ( однако не следует думать,что нижеприведенные коды неисправностей подходят для ВСЕХ автомобилей Toyota ):
 
 
11                    обрыв цепи реле э/м клапана
12                    короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13                    обрыв в цепи реле электронасоса
14                    короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15                    короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21                    обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса
22                    обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса
23                    обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса
24                    обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса
31                    ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса
32                    ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса
33                    ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса
34                    ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса
35                    обрыв в датчике скорости  переднего левого/заднего правого колес
36                    обрыв в датчике скорости  переднего правого/заднего левого колес
37                    неисправны ступицы заднего моста
41                    напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В
        51 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока  или  прервана цепь  двигателя насоса
        52 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока
 
…На машине клиента лампочка ABS на панели приборов показала нам код 31 – «ошибка в сигнале датчика скорости правого переднего колеса». "Прочитать" данный сигнал можно как "неисправность самого датчика скорости или обрыв или замыкание его цепей". Делать нечего, снимаем колесо, смотрим. И видим, что жгут, идущий на датчик скорости просто-напросто «болтается» в воздухе, не прикручен как положено, а на  жгуте - толстенный кусок льда. Мы смотрим на клиента, он на нас. Спрашиваем (потому что уже предположили предыдущий «сценарий» ):  
-Что-нибудь делали с «ходовкой» ?
-Колодки менял…

Вопросов, как говорится, не имеем. Пока клиент матерится и грозится «оторвать башку» тому «специалисту», скажем, что даже замену колодок или чего-то еще на машинах, имеющих систему
ABS надо доверять человеку, который имеет хоть какие-то понятия об устройстве и работе системы ABS. Что получилось в данном случае?
Все просто: то ли тот «специалист» торопился, то ли что-то еще, но жгут на стойке он не закрепил. Далее события развивались следущим образом – Зима, снег, где-то дороги мокрые, с лужами, машина едет и на жгут, болтающийся около самого колеса потихоньку налипает снег, постепенно превращающийся в лед. Сначала немного, а потом все больше и больше и наконец наступает такой момент, когда вес налипшего льда превышает вес самого жгута и на каждой кочке или неровности дороги жгут начинает  сильно дергаться и болтаться. Для этого и существуют крепления…

Так что делать? Снимать и менять датчик? Приостановимся. Как говорил мой старый знакомый Лева Киперман : «Есть один способ…».

Прежде чем мучиться и снимать датчик скорости ( а снимать его – процедура довольно длительная, потому что, обычно, датчики скорости настолько «хорошо» закисают в «теле» ступицы, что приходится его вытаскивать буквально по миллиметру) – давайте предварительно проверим и постараемся установить место обрыва. Сопротивление датчика скорости мы знаем – 970 Ом (плюс-минус), так что будем исходить из этого.

Сначала отсоеденим  разъем и «сядем» на контакты мультиметром. Увы, ничего. Тогда идем далее и начинаем проверять сопротивление на этих двух проводах через каждые сантиметров 10 – 15. Весьма желательно, что бы щупы были остро заточены, что бы иметь возможность прокалывать провод. …и где-то посередине жгута мы нашли обрыв. Хорошо еще, что в этом, «удобном» месте, а не самом датчике – тогда бы пришлось трудноватенько.
Как вы видите, «сама по себе» система
ABS из строя практически никогда не выходит.
 
Всегда найдется «специалист», который ей «поможет». А что бы этого не происходило – вот вам маленький совет:
«Крутая» у вас машина или «обыкновенная» -значения не имеет. Найдите в своем городе одного мастера (мастерскую), где люди «думающие», а не просто «заколачивающие деньгу». Разберетесь. И пусть они «ведут» вашу машину на всем протяжении ее «жизни». И даже если этот мастер(мастерская) узко специализированная (что очень хорошо!) и какие-то работы они не выполняют – то прежде чем отремонтировать что-то «на стороне» -посоветуйтесь.
 
Настоящие, добросовестные мастера плохого вам не посоветуют.
А напоследок несколько советов и рекомендаций.
Во-первых, - «как  удалять  код неисправности?».
В книгах об этом пишут «многое и разное», но можно поступить и проще, и быстрее, и правильнее : после устранения неисправности снять «минусовую» клемму АКБ секунд на 30-40, а потом снова одеть. Ну, а  если уж почему-то не получилось, то  по-другому :
-затянуть стояночный тормоз;
-перемкнуть контакты
Tc - E1
-удалить коды неисправности по схеме : нажать тормозную педаль не менее 8 раз, каждый раз удерживая педаль не менее 3 секунд;
-проверить, показывает ли лампочка АВС какой либо код или нет.
Однако следует помнить, что данный способ применим не ко всем моделям «Toyota».
 
Вы сами можете «отдиагностировать» свою машину, если внимательно прочитаете нижеследующее:
  •  Если иногда при торможении начинает срабатывать лампочка ABS, то посмотрите свою резину.
     Не «лысая» ли она ? Потому что в момент отпускания тормозов «передок» машины уходит чуть вверх и при этом возможна такая ситуация, как срабатывание «неисправности»
    ABS из-за потери сцепления с дорогой.
  •  Если лампочка стала гореть после проведения каких-либо работ на ходовой части – проверьте соединения разъемов(«ребята» могли просто забыть их подключить), сопротивление датчиков – «ходовые» у нас обычно ремонтируются с монтировками, а они имеют обыкновение соскальзывать и при этом что-то рвать или тянуть. Возможна поломка «зубчиков» при замене ступицы. Проверить просто: снять датчик, вставить в отверстие что-то пластмассовое и гибкое и вращать колесо. И слушать. Если есть осциллограф, то все будет видно на экране: там, где зуба нет или он надломан - будет «провал» в последовательности выходных импульсов. А на Toyota при снятой ступице все видно изнутри.
  • Если лампочка ABS загорается «иногда», причем бесполезно искать в этом какую-то цикличность или закономерность, потому что ее просто нет, то следует проверить соединения, фишки, как сидят реле в гнездах, т.е. качество контактов. Если все нормально, а лампочка начинает загораться при достижении какой-то скорости, то проверьте в первую очередь чистоту зубчатых колес в ступицах. Домкрат, чистая кисточка в бензине и вращать, вращать…
  • Если опять таки все нормально, а лампочка загорается – проверьте напряжение. В блоке ABS есть такой транзистор В 1015 , стабилизирующий напряжение (зеленый , в пластмассовом корпусе), так вот,  на коллекторе должно быть 4.8-5.1 в. «Мозги» не будут работать при пониженном напряжении бортсети.
Исправность системы ABS во многом еще зависит и от того, насколько правильно и полноценно вся система заполнена гидравлической жидкостью. Потому что, если система хоть немного «завоздушена», то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высокой скорости, особенно на скользкой дороге.
заливная горловина 
Ниже приведено несколько симптомов, при появлении которых можно с  определенной  долей вероятности говорить  о «завоздушености» системы, т.е. о необходимости удаления  из нее воздуха.
При скорости свыше 40 км/час и резком торможении:
  •  Педаль тормоза ощутительно «бьет» в ногу с одной и той же периодичностью (несколько раз в секунду);
  •  Ощущение, будто переднюю часть машины «колотит»;
  •  Руки, лежащие на руле, ощущают удары и рулевое колесо дергается из стороны в сторону;
  •  Машина тормозит не «ровно», а с заносом в какую-то сторону.  

Если тормозить на меньшей скорости и не так резко, то нога все равно будет чувствовать удары тормозной педали. Все это можно объяснить таким образом: при попадании в систему воздуха гидравлическая жидкость уже не является «практически несжимаемой», так как она «разбавлена» воздушными пузырьками, которые и дают эффект «провала» в давлении той или иной гидравлической ветви. Во время «провала» на каком-то колесе – оно блокируется колодками, в то время когда другое колесо работает без «провала».

Система уже  разбалансирована, но ECU пытается работать по установленному алгоритму, в котором не предусмотрена такая непонятная ситуация, как наличие воздушных пузырьков в жидкости, которые и «проваливают» систему как им заблагорассудится… Все эти удары  тормозной педали в ногу – и есть попытка «мозгов» справиться с нештатной ситуацией.

Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно – снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:

  •  Включаем зажигание;
  •  Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
  •  Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;
  •  Выключаем зажигание.
Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем – все работает нормально:
 
При резком нажатии на педаль тормоза и на большой скорости – нога  практически не ощущает пульсации педали тормоза.
 
Машина тормозит  ровно и без заносов.
Следует отметить, что причинами описанной ситуации могут  быть износ тормозного диска  и неисправные амортизаторы. 

Ну и, естественно, старайтесь при каждом удобном случае (при замене,например, тормозных колодок)  делать профилактику датчиков, т.е. очистке их от грязи и металлического сора,  который "норовит" примагнититься.  

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Сильный скрежет при торможении на льду как будто колодки совсем плохие.Что подскажите?
69
5
Ответить
Иван38
Ну дак все в порядке. АБС работает!)
21
1
Ответить
Первый раз этот скрежет появился еще посуху-от души тормознул и попервоначалу подумал, что сорвал накладки. Сначалом сезона гололеда эта вещь появляется (в зависимости от состояния дороги) даже при весьма аккуратном торможении. Тормозной путь здорово удлиняется- один раз только чудом не въехал. Приходится тормозить толчками, но в критической ситуации боюсь как бы не подвел рефлекс "давить до упора". неужели у всех ABS так?
38
2
Ответить
Та же песня у меня Калдина 94 автомат когда торможу скрежет едит постоянно и когда тепло не по льду а по асфальту. В чем проблема не знаю.
37
7
Ответить
У меня Mark II four (полный привод).
Практически на любой скорости вибрация по кузову - вроде как спереди. Грешил на колеса - поправил диски, отбалансировал - не помогло.
При старте начинает моргать датчик пробуксовки, если сбросить газ - перестаёт. При торможении даже по асфальту на медленной скорости срабатывает АБС переднего левого колеса. Через какое-то время загорается датчик АБС и 4WD, после чего тормозит нормально, но насколько я понимаю в это время электроника отключается и АБС вобще не работает. Что подскажите?
119
12
Ответить
aller
Вопрос. У меня тойота аллион. В момент резкого торможения скрежет в районе двигателя. Наверное АБС работает, но в ногу ударов нет? Это нормально? Вопрос 2: можно отключить АБС и скажется ли это на "мозгах" машины?
110
7
Ответить
У меня toyota-ipsum.На диагностике вышла ошибка 11 и 14. чё может быть
120
10
Ответить
Здрасти!!! Я поменял шпильки на заднем левом колесе в СТО, после чего у меня пропал АБС, эти умельцы говорят, что сбой компьютера, но это пройдет, а он не проходит. АБС у нас в Анжерке не умеют чинить. Теперь незнаю что делать, а без АБСа неудобно, подскажите в чем причина???
86
10
Ответить
Сообщений: 2
У нас другая проблема!!!!Помогите!!!!Нет информациии по поводу ремонта круиз-контроля, сколько бы не искали....Помогите!Не работает круиз-контроль!!Тойота камри!Европейка!!!93 г.в.
26
4
Ответить
Сообщений: 2
Люди!!!!Не работает круиз-контроль!!!!
21
8
Ответить
У меня Toyota Hilux SURF. Периодически стала загораться лампочка АБС. Диагностика показала неисправность задних датчиков АБС. После того, как их снял, обнаружил на роторе датчика и на самих датчиках масло.
Вопрос: Может это (загрязнение маслом) влиять на работу датчиков?
137
16
Ответить
Джексон 2
Люди подскажите пожалуйста! У меня Mark 2 1JZ-GE. Нажимаю на педаль тормоза(машина на месте стоит) и на середине нажатии что-то в педали щелкает,какой-то стук в ногу(это не ABC) Раз 5 качнул педаль до пола-прошло. Глушу двигатель,открываю капот возле вакума где-то шипит секунд 5-7 затем перестает. Тормозуха куда-то уходит, наливать замучился уже!!!!!!!Все прошарил везде сухо!!! Кто знает что за хрень???
68
11
Ответить
у меня краун маджеста 3л.если кто знает подскажите горят лампочки абс,трк,вск и не черта из этого всего перечисленного не работает,датчики проверяли в норме,предохранители,релюшки все проверяли а концов найти не можем.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
68
11
Ответить
Здравствуйте, подскажите, что делать. У меня Toyota FunCargo. Несколько раз развернулся с ручником по снегу, загорелась лампочка ABS и стояночного тормоза. ABS теперь не работает, колодки, вроде, нормальные, уровень тормозной жидкости тоже в норме, клемы с аккумулятора снимал - не помогает. На СТО говорят, надо много что разбирать и смотреть.
103
9
Ответить
помогите у меня проблема на toyota hilux surf 1992г.в двигатель дизель марка 2L-TE. У меня на диагностике показывает ошибку №25 и №74. как эти коды расшифроваються. а в вообщем у меня такая бида на машине у меня медлено развивает обороты двигатель и не переключает скоростя. помогите пожалуста.
26
5
Ответить
почитайте
26
5
Ответить
порвал abs на марке 90 кузов,соединил,работает до 30км/ч,возможно как-то доделать или всётаки поменять?
29
2
Ответить
Всем привет ! Помогите ! Спидометр с тахометром на Калдине вырубились, диагност после считывания ошибок сказал проблема в ДАТЧИКАХ :распредвалаА, коленвала, скорости и двух АВS !!! Это попадоз ! Хелп !!!
35
1
Ответить
Здравствуйте. У меня авто тойота марк2 97года и произошла такая проблема: завожу машину,включаю на скорость в положение D,начинаю ехать двигатель раскручивается до 3000 оборотов и только потом переключается на 2 скорость и начинает моргать PWR и замки не закрываются после 20ти км.После этого машина всегда на повышенных оборотах, хоть и переключается на все скорости.Сделал самодиагностику, считал код ошибки 61-датчик скорости, обрыв проводки или короткое замыкание, но спидометр работает. Никак не могу разобраться в чем дело. Менял датчик скорости, менял комп, смотрел проводку. вроде все впорядке. Этот глюк начался на старой коробке я ее поменял и все тоже самое.
27
9
Ответить
У меня авенсис 2009г/в. в гололед заработала система курсовой устойчивости. и это радует. однако печалит тот факт, что после этого при нажатии на тормоз происходит биение в педаль и раздается сильный скрежет, как будто две металлических звездочки касаются друг друга и не могут зацепиться. тормозить приходиться в несколько приемов и сильно нажимать на тормоз невозможно, ощущение, что колеса просто отваляться, соответственно тормозной путь увеличивается. какие-либо датчики при этом не сигналят. в чем причина?
36
11
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 315
ха ха причина в том что срабатывает абс
16
4
Ответить
Здравствуйте!Менял на Сурфе задний, правый ступичный сальник,всё делал вроде окуратно и порвать провод ABC немог,когда всё собрал и поставил на место эагарелась лампочка ABC горит постоянно и ABC не работает,что делать?подскажите.
47
13
Ответить
Крисп
только что сделал самодиагностику АБС на своём цересе - ошибки 31, 32, 35, 36 =(( буду разбираться...
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2442
Тойота Ист 1,3 2005 год. Эксплуатирую без АВС, потому что не могу найти неисправность, говорят что в самом блоке. Как проявляется неисправность: когда подсоединяю вставку на 60А, АВС (что на + клемме аккумулятора), то моторчик АВС постоянно работает и не отключается. Вопрос: можно отремонтировать блок своими силами, или надо новый?
38
3
Ответить
 
Сообщений: 205
На моей Toyota Mark 2 двигатель 2LT после замены задних тормозных дисков(задних колодок) и всех стоек не работает ABS...самодиагностика показывает кода ошибок 31,32,33,34....то есть ВСЕ ДАТЧИКИ АБС не работают.....такого быть я считаю не может...проводаа датчиков в норме......
43
7
Ответить
Здравствуйте. У меня авто тойота марк2 97года и произошла такая проблема: завожу машину,включаю на скорость в положение D,начинаю ехать двигатель раскручивается до 3000 оборотов и только потом переключается на 2 скорость и начинает моргать PWR и замки не закрываются после 20ти км.После этого машина всегда на повышенных оборотах, хоть и переключается на все скорости.Сделал самодиагностику, считал код ошибки 61-датчик скорости, обрыв проводки или короткое замыкание, но спидометр работает. Никак не могу разобраться в чем дело. Менял датчик скорости, менял комп, смотрел проводку. вроде все впорядке. Этот глюк начался на старой коробке я ее поменял и все тоже самое.

У меня была такая проблема, просто западает тросик на газ, поверь проверь тоже делал все диогностики, а оказалось!!! У многих марков эта проблема.
11
3
Ответить
Добрый день..Королла 2002 года...загорелись лампочки тормозной системы и АБС...компьютерная диагностика показала неисправности в правом заднем датчике скорости...насколько я понял ,это датчик АБС,из-за которого не работает вся система целиком...посоветовали проверить разъемы и контакты,но ,видимо, у меня не хватает болтов в голове и ничего подзрительного не было замечено...прошу помощи у знатоков...
48
4
Ответить
Здравствуйте!
провел компютерную диагностику, выяснилось неподходит пиание к блоку. если есть предохранитель, или что=то в этом роде, пожалуйста подскажие, спасибо.
22
4
Ответить
здравствуйте подскажите шо может быть у меня калдина 93 г при нажатии на педаль тормоза с правой стороны начинается скрежет и загорается абс провода в порядке
9
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 111
Здравствуйте! АВС срабатывает как попало на Камри в 43 кузове. Провели комп. диагностику, проверили ходовую, механику все нормально. Заменили модулятор давления, почистили роторы и датчики, замерили сопротивление датчиков норма. Что может быть, помогите?
18
2
Ответить
паша.з:
у меня краун маджеста 3л.если кто знает подскажите горят лампочки абс,трк,вск и не черта из этого всего перечисленного не работает,датчики проверяли в норме,предохранители,релюшки все проверяли а концов найти не можем.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Вопросов много, а где ответы? :)
9
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Иван777:
Здравствуйте, подскажите, что делать. У меня Toyota FunCargo. Несколько раз развернулся с ручником по снегу, загорелась лампочка ABS и стояночного тормоза. ABS теперь не работает, колодки, вроде, нормальные, уровень тормозной жидкости тоже в норме, клемы с аккумулятора снимал - не помогает. На СТО говорят, надо много что разбирать и смотреть.
12
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
паша.з:
у меня краун маджеста 3л.если кто знает подскажите горят лампочки абс,трк,вск и не черта из этого всего перечисленного не работает,датчики проверяли в норме,предохранители,релюшки все проверяли а концов найти не можем.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите
3
1
Ответить
комсомольск-на-аму
Сообщений: 1
система абс тармазит заднее правое калесо што делать
8
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 95
У меня было такое.Машина Краун 98 года 155 кузов 3,0 л. Диагноз таков: неисправен блок АБС VSC TRC под панелью приборов. Номер детали 89541-30220. Поставил б.у. - чёт не помогло...[quote=КиDess][/quot e]
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 96
ситуация следующая горит лампочка ABS. Выдает ошибки 33 и 49. Стопы горят, померил сопротивление датчика выдает 1.3 кОМ. При начале движения метров 100 проедишь лампа гаснет, после примерно метров 500 лампа загораеться и горит пока не заглушишь машину. Заводишь и все повторяется.
17
2
Ответить
Новоуральск
Сообщений: 1
У меня Тойота-ББ 2001 года выпуска. Во время морозов ( езда была необходима) -36. Во время движения отключается тахометр и спидометр.Кто знает причину - подскажите.
1
 
Ответить
александр
Карасук
Здравствуйте, у меня на тойоте королле 2004гв коробка автомат стало клинить правое переднее колесо. При нажатии тормаза и последующего движения машина идет в нагрузку .При остановке заклинило правое колесо и нагрелся барабан. При остывании постепенно поршень разжал колодки и так не раз.Клинило только правое колесо. Приходилось производить сброс торм жидк (для быстроты отверн трубку подхода к авс под капотом) Временами загоралась авс но не долго. Разбирал суппорт,шлифанул поршень прокачал всю торм систему-проездил 2недели-снова стало подклинивать, придавит колодки и медленно отпускает, думал расслоился шланг -поменял-тоже самое. Пришлось заглушить правое колесо до выяснения причины(авто нужно постоянно) Может кто нибудь знает причину? Может поменять полностью торм жидк? У нас на сто причину не знают
13
4
Ответить
   
Сообщений: 516
сделал диагностику выдаёт код 21 .. подскажите что посмотреть ?
10
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Аурис 4вд
 
1
Ответить
Всем привет! подскажите сделал диагностику на тойоте калдини 97г А7 выдал 36! что это? и где искать? только подробней! а то далёк! очень надо!
2
1
Ответить
Alekskovsh:
Всем привет ! Помогите ! Спидометр с тахометром на Калдине вырубились, диагност после считывания ошибок сказал проблема в ДАТЧИКАХ :распредвалаА, коленвала, скорости и двух АВS !!! Это попадоз ! Хелп !!!
 
 
Ответить
ксения
Магадан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Тойота ипсум 97 года.Резко перестал работать спидометр. Потом загорелся чек! Потом стал мигать овер драйв. Машина плохо ехала при этом. Подъехала к дому заглушила машину. Через 5 минут завела. Все исчезло. В чем может быть проблема? В датчике абс может быть?
18
1
Ответить
Виктор
Ангарск
Всем привет! У меня ТЛК Прадо в 95 кузове, есть такая проблема с АБС: когда начинаю движение(а именно отпускаю педаль тормоза) из левого переднего колеса слышен хруст и ощущение что колесо заблокировано несколько секунд потом все хорошо, ну и так каждый раз когда начинаешь движение. Отсоединил штекер АБС от переднего левого колеса и причина сразу пропала, но АБС же неисправна да и лампочка на приборке горит. Вот из-за чего это?
1
4
Ответить
6527608
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как проверить неисправность энерго аккумулятора системы абс на тойота прадо 120 (2007г) ? Какие коды ошибок или какие признаки не исправности этой детали? Спасибо!
5
 
Ответить
Brodi
Такая фигня . Взорвал весь мозг. После мойки загоралась лампа АБС. Когда все просыхало гасла. Сейчас горит постоянно . Выдает сразу много ошибок 11,12,31,32,33,34,41,44,49 . Тойота Кариб в 115 кузове. Проверил все датчики исправны, датчик замедления исправен, выключатель стоп сигналов исправен, реле исправно, все предыдущие целы. Может кто сталкивался с таким
11
 
Ответить
10012789
возможно ли, что и за датчика АБС на переднем левом колесе автомашины toyota avensis t250 2004 г не работает спидометр?
3
1
Ответить
10691232
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
У меня Toyota 4Runner 2004 года,
Проблема такая: после температури +20 из блока ABS периодически слышни скрипы и это не связано с нажатием педали тормозов. И лампочка ABS не горит. Это происходит где то раз в 2-3 минуты. А летом вообще изчезает.
3
1
Ответить
7592664
Добрый день. У меня Тойота Авенсис 2008 года, кузов Т25. Сейчас зима, дорога скользкая, обратил внимание что АБС срабатывает практически при каждом торможении. Все бы ничего, да вот обратил внимание, что при работе АБС всегда переднее левое колесо тормозит в "кол" а остальные колеса тормозят "прерывисто". Проверял на льду и снегу. Получается ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ АБС? В чем может быть проблема? Ошибки не выдает. Тормозные диски и колодки новый, направляющие суппортов смазаны.
4
 
Ответить
Евгений
Шилка
Джексон 2
Люди подскажите пожалуйста! У меня Mark 2 1JZ-GE. Нажимаю на педаль тормоза(машина на месте стоит) и на середине нажатии что-то в педали щелкает,какой-то стук в ногу(это не ABC) Раз 5 качнул педаль до...
Проверьте монжет в вакуумном усилителе
 
 
Ответить
8851752
Канск
Такая проблема возникла харек 98 года 2.2 передний привод вчера поменял все стойки загорелась абс и хрустит когда газуеш газ отпускаешь не хрустит в чем причина?
2
 
Ответить
10187604
У меня авто ТЛК ПРАДО 150 . После ремонта проехал 400км , начало зажимать тормозные колодки на всех 4 колесах во время движения и стопорит движение автомобиля. Зажимает колодки до такой степени , что машина останавливается. Как зажало, после этого проходит минут 40 - 50 , колодки отходят и можно продолжать движение. Но опять не надолго Проезжаешь километров 10 - 15 и опять все повторяется. ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ? КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ? ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter