на японке с правым рулем. Переднее левое тормозит , быстрее чем правое. Прокачал уже раза три, почему так происходит, особенно заметно на скорости больше 100?
на японке с правым рулем. Переднее левое тормозит , быстрее чем правое. Прокачал уже раза три, почему так происходит, особенно заметно на скорости больше 100?
Роману и урагасу: дело может быть в:
1)тормозном шланге правого колеса-редко менялась жидкость-он забился!
2)суппорте правого колеса-попала вода или грязь под пыльник и суппорт подклинивает-растормаживается тогда правое колесо позже левого!
3)направляющие суппорта-то же с грязью!
Вообщем если проблемму не решит замена или ремонт суппорта то нужно смотреть магистраль трубки!
подскажите на ниссан цефиро с абс .Педаль тормоза когда стоишь не выключая передачи потихоньку уходит в пол.И при торможении то уходит в пол , то в нормальном тормозит. Жидкость из бочка не уходит.
Позвольте мне не согласиться с предложенной схемой прокачки тормозной системы.
Ранее и я полагал, что прокачивать необходимо с дальнего контура.
Но век живи, век учись – на разных моделях, последовательность отличается.
Схема прокачки тормозной системы Honda Inspire в кузове GF-UA4:
Правое переднее (далее против часовой стрелки) – левое переднее – левое заднее – правое заднее.
Картинка ниже из мануала для Accura TL 1999-2003гг (схема по часовой):
подскажите на ниссан цефиро с абс .Педаль тормоза когда стоишь не выключая передачи потихоньку уходит в пол.И при торможении то уходит в пол , то в нормальном тормозит. Жидкость из бочка не уходит.
Воздух
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Энциклопедия Хонда. Посмотреть всё о Хонда