Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее.
|
|
Передние тормоза на большинстве машин марки Хонда (да и не только) имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку
|
Ну если нет доступа или денег на "оригинальные", то следует обратить внимание на такие фирмы:
|
|
Передняя подвеска Honda
|
Задняя подвеска Honda
|
Замена узла подшипника задней ступицы
|
Замена сайлентблоков
|
Прокачка тормозов
|
Система ABS Honda
|
У меня есть описания ремонта Honda Odyssey. Хочу поделиться. Отправляю один из файлов.
|