Коромысла DOHC - Энциклопедия японских машин - на Дром
Снятие
1. Скрепите коромысла резиновой стяжкой, чтобы предотвратить их от отделения.
2. Снимите регулирующее масляное отверстие коромысел выпускных и выпускных клапанов, затем снимите электромагнитный клапан VTEC и болты уплотнения.
ВНИМАНИЕ: конструкция регулирующего масляного отверстия для коромысел выпускных и выпускных клапанов различна. Идентифицируйте части для последующей сборки.
3. Заверните болты 12 мм в оси коромысел. Снимите каждое коромысло, медленно проворачивая оси коромысел впускных и выпускных клапанов, прилагая усилие в осевом направлении, как показано на рисунке.
Коромысла и узлы свободного хода коромысел
Проверка
ВНИМАНИЕ: При повторной сборке первичного коромысла осторожно подведите воздух под давлением к каналу для смазки коромысла.
1. Проверьте поршень коромысла. Надавите на поршень пальцем, если поршень не двигается свободно, заменяют коромысла в сборе.
2. Снимите узел свободного хода с головки блока цилиндров и проверьте его работу, нажимая на плунжер пальцем. Если узел свободного хода не двигается свободно, замените его.
Проверка зазора
Измерьте обе оси коромысел впускных и выпускных клапанов.
1. Измерить диаметр оси в местоположении коромысла первого клапана.
2. Установите нутрометр на ноль.
3. Измерьте внутренний диаметр коромысла, и проверьте на некруглость.
Зазор "коромысло - ось коромысел":
Впускные и выпускные
Номинальное значение (новый): 0.025 - 0.052 мм Предельное значение: 0.08 мм
Повторите проверку для остальных коромысел. Замените ось коромысел и все коромысла с превышением предельного значения зазора.
ВНИМАНИЕ: Если любое коромысло из узла (первичное,среднее или вторичное) нуждается в замене, заменяют все три коромысла в сборе.
http://www.honda3000.ru
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник