Проверка системы VTEC (SOHC) - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

1. Снимите электромагнитный клапан системы VTEC в сборе с головки цилиндров, и проверьте фильтр электромагнитного клапана на засорение. Если фильтр засорен - замените моторное масло и масляный фильтр двигателя. 
прокладка и масленный фильтр 
2. Если фильтр не засорен, надавите пальцем на электромагнитный клапан системы VTEC с целью проверить его способность перемещаться. Если электромагнитный клапан системы VTEC в порядке, проверьте давление масла двигателя. 
электромагнитный клапан 
Коромысла системы VTEC
Внешний осмотр (двигатели D16Y8, D15Z6, D16Y5, A16I6, D15Z7).
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Рукой надавите на среднее коромысло впускного клапана первого цилиндра.
4. Проверьте независимое движение среднего коромысла впускного клапана от первичного и вторичного коромысел. 
двигатель D16Y8
двигатели D15Z6, D16Y5, A16I6 
двигатели D15Z6, D16Y5, A16I6  
5. Проверьте среднее коромысло впускного клапана каждого цилиндра в положении поршня в ВМТ. Если среднее коромысло впускного клапана не перемещается, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в сборе и проверьте, чтобы поршеньки в среднем и первичном коромыслах перемещались плавно.
Замените коромысла впускного клапана в сборе. если обнаружатся какие-либо неисправности.
Осмотр, используя специальный инструмент (двигатель D16Y8, D15Z6, D16Y5, D16Y6, D15Z7)
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как использовать специальный инструмент убедитесь, что манометр на воздушном ком прессоре показывает значение более 400 кПа (4 кгс/см2). Проверьте зазоры в клапанах перед осмотром работы коромысел.
Для того чтобы защитить ремень газораспределения накройте его ветошью.
Проверьте среднее коромысло впускного клапана в положении поршня каждого цилиндра в ВМТ.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Закройте разгрузочное отверстие с помощью специального инструмента. 
двигатель D16Y8 
3. Удалите уплотнительный болт из контрольного от верстия и присоедините специальный инструмент для проверки работы клапанов. 
двигатели D16Y8, D15Z6, D16Y5, D16Y6 
4-1. (двигатели D16Y8 и D15Z7) Подайте номинальное давление на синхронизационный поршень коромысла, после чего ослабьте регулировочный клапан устройства проверки работы клапанов.
Номинальное давление: 250кПа (2.5кгс/см2)
4-2. (двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6) Подайте номинальное давление на поршень временной регулировки коромысла впускного клапана, после чего ослабьте регулировочный клапан устройства проверки клапанов.
Номинальное давление 250 кПа (2.5кгс/см2)
5-1. (двигатель D16Y8) Убедитесь, что первичное и вторичное коромысла механически соединены поршнем, и что среднее коромысло не перемещается при нажатии на него.
Если средние коромысла перемещаются независимо от
первичного и вторичного коромысел, замените коромысла
в комплекте. 
первичное коромысло на D16Y8 
5-2. (двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6) Поданное номинальное давление воздуха давит на пластину временной регулировки; синхронизационный клапан срабатывает и соединяет вторичное коромысло впускного клапана. Визуально проверьте соединение синхронизационного поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Синхронизационный поршень может быть виден в зазоре между вторичным и первичным коромыслами. Когда пластина временной регулировки войдет в зацепление с пазом А на поршне временной регулировки, поршень зафиксируется в выдвинутом положении. двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6
Пластина временной регулировки 
пластина временной регулировки 
6-1. (двигатели D15Z6, D16Y5, D16Y6, D15Z7) Прекратите подачу воздуха и нажмите на пластину временной регулировки; синхронизационный поршень вернется в свое начальное положение со щелчком. Визуально проверьте отсоединение синхронизационных поршней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда пластина временной регулировки сжимается, это приводит к разъединению поршня временной регулировки, позволяя синхронизационному поршню вернуться в его первоначальное положение под действием пружины.
Заменить коромысла впускного клапана в сборе, если обнаружится какая-либо неисправность.
двигатели D15Z6, D16Y5. D16Y6, D15Z7 
замена коромысла  
7-1. (двигатели D16Y8, D15Z6, D16Y5, D16Y6) Снимите специальные инструменты.
7-2. (двигатель D15Z7) Снимите специальные инстру менты и заверните пробку.
8. (двигатель D15Z7) Снимите пробку с отверстия .проверки В и присоедините инструмент контроля клапана. 
инструмент контроля клапана 
9. (двигатель D15Z7) После ослабления регулирующего золотника на устройстве контроля клапана. подведите необходимое по техническим требованиям давление воздуха к отверстиям А/В синхронизирующего поршня коромысла впускного клапана.
Давление воздуха по техническим требованиям: 250
кПа (2.5 кгс/см2)
10. (двигатель D15Z7) Убедитесь, что первичное и вторичное коромысла впускного клапана механически соединяются поршнем и что среднее коромысло не поворачивается, если нажать на него пальцем.
Если среднее коромысло впускного клапана поворачивается независимо от первичного и вторичного коромысел, замените коромысла в комплекте. 
среднее и вторичное коромысло 
11. (двигатель D15Z7) Снимите специальный инструмент. затем затяните пробку.
12. (двигатели D16Y8, D15Z7) С помощью 10 мм стержня надавите на каждое возвратное устройство. используя полный ход. Замените любое из возвратных устройств, которое не перемещается плавно.
13. После осмотра убедитесь, что индикаторная лампа неисправностей не горит.


http://www.honda3000.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

Иркутск
Если знаете подскажите что делать. Двигатель К20А стрекочит как дизелёк
17
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter