Как устранить заклинивание суппорта заднего колеса после использования ручника на Mazada 626 2.0i FS с 1991г?
Снимается суппорт, ставится регулировочным винтом (под шестигранник) вверх, винт вывинчивается (не до конца), на него заливается трансмиссионное масло, завинчивается. Качается рычаг ручника. Так несколько раз. Все, суппорт как новый. Секрет в том, что масло может попасть на ось рычага только так.
Тормоза на Mazda 626
Полез тут я менять задние тормозные колодки на моей Мазде 626 (GE). Старые значит, снял, ставлю новые - диск между ними не влазит ... Я поршень попробовал задвинуть глубже - не идет ... Тогда я как все нормальные люди сходил взял книжку. Читаю - все правильно сделал. "Ну ладно, думаю. Перевернул страничку, там схема устройства суппорта. Читаю - винт регулировочный! Во блин! Выкрутил я этот винт и поршень как миленький отъехал на сколько надо! Так вот отсюда теперь вопрос: как его регулировать? В книжке ничего не написано. Я (так по-глупому) затянул его до состояния непроворачивания тормозного диска, а затем ослабил на 3/4 оборота. А кто скажет - как надо?"
Как оказалось, ТАК И НАДО! Японцы рекомендуют открутить винтик на 1/3 оборота...
При замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза) никак не могу утопить тормозной цилиндр в суппорт. Попробовал даже открутить болт для прокачки тормозов. Может, есть какой-то прикол? (Mazda 626 92год, 2 литра, АБС, кузов GЕ).
С задней стороны суппорта есть такая пробочка под ключ на 12, если не ошибаюсь. Ее выворачиваешь - там внутри болт под шестигранник (в смысле внутри его дырка) как для сборки мебели. Его выворачиваешь, и по мере выворачивания утапливаешь суппорт. Я сам так попался. Час потерял. Пробовал давить монтажкой, но понял, что так не должно быть. После того, как все соберешь обратно, закрутишь его до упора, но без усилия, только чтоб тормозной диск не проворачивался и открутишь обратно на ¾ оборота. Ты их попробуй, как бы закрутить.
Почему загорается РУЧНИК при резком торможении? 626 92 - если просто при нажатии на тормоз загорается - это лампочка сгорела. А тут при экстренном торможении почти перед остановкой загорается и горит еще пару секунд при нажатом тормозе. Уровень тормозухи близок к минимуму, но еще не на нем.
Долей тормозухи, при торможении наверняка уровень падает ниже минимума. Перед тем, как доливать проверь обязательно уровень износа тормозных колодок - уровень тормозухи падает по мере износа и лампочка может сигнализировать о полном их износе. Доливать нужно при установке новых колодок при необходимости, в промежутках между заменой колодок при исправной системе обычно доливать не требуется. Биение при торможении.
На Mazda уже три года, но недавно что-то подвеска моей машинки стала пошаливать и в одном никак не разберусь, а именно: - при торможении со скорости выше 85-90 км./час бьет педаль тормоза, как с ABS (ее нет), машина рыскает. - на скорости выше ~100 км./час, бьет руль (сход/развал в норме), машина неустойчива (порой просто страшно). Кто знает, подскажите, что за каверза такая?
Скорее всего, закисли передние суппорта, и колодка жмет на диск боком - отсюда и дисбаланс - раз. Вполне может быть, что тормозной диск износился и от перегрева покоробился - два.
Диски передние действительно уже никуда :( (все таки 7 лет почти). По этому поводу хотелось бы услышать мнение спеца: купил диски NIPPART, фирма Nishioba - что это, за звери и как они себя ведут????
У меня был случай, когда я снимал зачем-то тормозные диски с машины, а когда ставил назад, то куски окалины с диска попали на привалочную плоскость к ступице, и диск не прижался, как следует и его ужасно било как на торможении, так и просто на большой скорости.
Если при легком торможении на скорости от 60 км/ч бьет руль и одновременно педаль тормоза, наибольшая вероятность того, что повело тормозные диски, причины, могут быть разные (сильный износ, перегрев и др.). При минимальной диагностике, т.е. вывесить передние колеса, снять колесные диски, просмотреть износ, цвет и выработку тормозных дисков, включив передачу на вывешенных колесах, увидите, как у вас разъезжаются суппорта. У меня 626 93год V6 2,5.Поменял летом передние диски и колодки. Диски оригинальные колодки Ferodo. Через некоторое время обнаружилось биение при торможении со скорости больше 100км. Заметно только при легком подтормаживании. Изучил внимательно механизм. Биение диска небольшое 5Мкм по любому радиусу. Но вот внутренние колодки с обеих сторон несколько выезжают за пределы диска прим. на 0.2мм. А т.к. диск по торцу не обязан быть ровным то, видимо, отсюда и исходит биение. Я думал, что колоды всучили левые, и купил другие. Оказались точно такие. Может, на мою машину должны быть другие диски? Меня уверяли, что на 2,0 и 2,5 одинаковые. Мне так кажется, что диск должен быть на 2мм диаметром больше. На старом диске колодки явно не доходили до внешнего края. Жалко, что выбросил не сравнив.
Речь пойдет о тормозных колодках, которые устанавливаются на дисковые (передние) вентилируемые тормоза. Я выяснил, почему у меня был не равномерный износ тормозных накладок. Дело в том, что я в свое время купил себе колодки с так называемым сигнализатором о замене колодок. Эта такая железячка, которая прикреплена с не рабочей стороны колодки. Кстати как она должна работать так я и не понял! Но самое главное, что эта колодка у меня стояла с наружной стороны диска. И при более детальном рассмотрении всего механизма я заметил, что суппорт, который собственно прижимает колодки к тормозному диску, прижимался к этому сигнализатору износа колодки. Таким образом, получается суппорт не равномерно давил на колодку. Отсюда и больший износ колодки с одной части колодки. А так как колодка прижималась к диску не всем ТЕЛОМ, то издавался вибрирующий звук в виде свиста и шума (типа металл по металлу). Отсюда вопрос: У меня должны быть колодки другого типа? Или просто они не правильно были установлены. Т.е. я должен был поставить этим сигнализатором внутрь. Что собственно я на днях и сделал (правда, колодки уже новые поставил с дырочками под V- образные пружинки). Вдобавок ко всему я купил V - образные проволочные пружинки, которые по идее должны как-то "раздвигать" колодки, но не смог их поставить по той причине, что в этом случае суппорт просто их прижмет к тормозному диску по окружности. И я решил, что конструктивно у меня таких пружинок вообще не должно быть!
С тормозами всё предельно просто. Сенсор должен стоять с внутренней стороны суппорта (я имею в виду на колодке с внутренней стороны) и поставить сенсором вниз. Результат при износе появиться звук, при котором ездить не приятно, а охота тормоза поменять. V-образные пружинки ставят давно и нужны они для прекращения болтанки колодок. Но вообще их установка не актуальна.
В том то вся и загвоздка, что изначально мне поставили сенсорами наружу, т.е. со стороны колеса. А суппорт в этом случае одним "пальцем" (там их два) прижимается не прямо в колодку, а в загнутую часть сенсора! Отсюда и не равномерный износ (мое предположение - верно или нет). Теперь я себе поставил новые колодки, но сенсорами внутрь, т.е. в сторону двигателя. Но я не понял, обо что они там будут задевать, и издавать звук. Неужели, если сенсор будет задевать о суппорт, будет издаваться какой то звук? Самое главное, что теперь тормоза стали мягкие и бесшумные! Что и радует!
Колодка никогда за суппорт задевать не будет т.к. обои не подвижны (почти). Когда износиться материал (остаток около 1.5-2мм) то, тогда и будет звук от соприкосновения с тормозным диском. А неравномерный износ это скорей закономерность. Но совсем не сильный. Дело в износе направляющих, и это не смертельно, а ещё всегда быстрее подвержена износу колодка, на которую давит поршень, но тоже разница не очень велика!