Рулевое управление - Энциклопедия японских машин - на Дром
Подтяжка рулевой рейки
Делаем следующее. Первое и второе - снимаются два подрамника один поперечный второй продольный, на котором передняя опора движка. Если все приржавело, то начнется головная боль. Далее откручиваешь крепление рейки слева - у рулевой колонки. Верхняя гайка откручивается, если снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Немного отодвигаешь рейку вперед - насколько идет. Рулевой вал освобождать не надо. А дальше надо сбацать два ключика. Первый для контр-гайки на 47. Если есть сварка - нет проблем. Второй ключ - гайка на 22 или 26 точно не помню приваренная к полоске металла. Так как в рейке внутренний шестигранник такого размера. Размер можно померять на месте. И тянешь - только не сильно, так как износ обычно только посредине, а ближе к краям все о'кей. Как только стук или люфт ушел больше не надо. Единственное ключи должны быть потоньше, так как места там маловато. У нас все заняло 3 часа с изготовлением ключей. Если неохота возиться - обращайтесь - есть мастер с уже готовым инструментом - берет недорого.
Скажите пожалуйсто, если текут сальники рулевой рейки, можно ли купить ремкомплект? Слышал, что продается средство для устранения течей в системе гидроусилителя, Ваше мнение?
Ремкомплект купить - запросто. Течи в гидроусилителе удалить надолго достаточно сложно, так как если порван резиновый сальник или просто от времени он потрескался, то без его замены не обойтись.
http://mazda.narod.ru
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник