У меня Mazda 626 12.90 г. в хетчбек, 1.8(100лс) : Расскажите, пожалуйста, о ее кузове в смысле прочности. : Цинковали их или нет?
Официальной информации насчет оцинкованности кузова нет, но, по-моему, чем-то он защищен точно, так как в местах сколов краски не ржавеет. Если зашкурить до металла и оставить - ржавеет. Может грунт хороший, не знаю. :( попробую выяснить... Кузов сам по себе прочный (если не бить), замена кузовных деталей из-за ржавчины даже на 10-12 летних машинах не встречалась.
Стоит ли по нашим дорогам и погодным условиям делать антикор? Если да, то насколько глубоко?
Антикор на днище штатный есть, это точно, сидит надежно, не знаю, как новый будет лепиться к старому, но дополнительная шумоизоляция неплохая :). Только ради этого делать антикор, по-моему, не стоит...
Горит лампа AIRBAG, сначала мигает один раз, потом пять.
Пять вспышек индикаторной лампы, говорит о том, что поврежден D-сенсор (датчик срабатывания подушки). Образно говоря, он не подаст сигнал в необходимый момент для срабатывания подушки, либо (даже страшно говорить) может подать его в любой момент. Надо его продиагностировать.
До сегодняшнего дня пребывал в уверенности, что на Mazda 626 с 88-91 год фильтр на поступаемый в салон воздух отсутствует, пока не посмотрел каталог, который привез из Финляндии! Так вот такой фильтр существует, стоит порядка 24 долларов! Интересно, это доработка или такой фильтр на самом деле есть!
У НАШИХ - салонный фильтр стоит не как у всех на входе, а в трубе после вентилятора. После удаления фильтра стало тепло. Может и на GD так же. По-моему штатные салонные фильтры на Mazda 626 появилась только на новой модели, с 97 года. Во всяком случае, на моей Mazda 626 94 г.в., которую в Москву привезли новой тоже из Финляндии, такого фильтра нету. Возможно это нештатное изделие, производится в качестве аксессуара? Тогда могут быть проблемы с монтажом на машину этой штуки, а также с мощностью вентилятора и шумами. А так штука клевая, для городской жизни очень нужная. Иногда какой-нибудь КАМАЗ или автобус так п... нет - не продухнуть. Единственное спасение быстро надавить кнопочку рециркуляции. Но долго так жить нельзя - стекла запотевают и вентиляция шипит гораздо громче.
Спрашиваю всех владельцев Mazda 626 (87-91 г.в.). Ребят! А скажите, пожалуйста, есть ли у Вас подсветка панели переключателей отопителя и заслонок? А то у меня нет, и темно как у негра под мышкой. И я не знаю должна ли она быть.
У меня 1990 год. Причем я разбирал эту часть торпеды, там точно есть 1) лампочки; 2) пластмассовые световоды. Подробностей, звини, не помню. Мне кажется, что надо: - посмотреть по схеме, где эти лампочки и предохранители к ним. Проверить предохранители (может они?) - если не поможет, то разбирать и смотреть по факту (а вы что думали?).
У соседа есть трабл на Mazda 626 88 года рождения. Отопитель работает только в самом слабом режиме, а вот посильнее подуть горячим не получается. На торпеде есть переключатель 4-х??? позиционный, но толку мало от его перемещений. В умных книгах нет указателей предохранителей, так что плз подскажите что делать?
Скорее всего, проблема в 4-х позиционном переключателе, т.к. по электросхеме в книге Haynes -Mazda 626 в этой цепи мотора стоят только предохр.30А, резистор и этот переключатель. На 1й скорости вентилятора резистор работает весь, поэтому его цепь д.б. цела. У соседа перегорели гасящие резисторы, находятся они за бардачком. Снимается бардачок и нижняя панель, далее надо заглянуть в сторону вентилятора и там увидите плату, на которой эти резисторы в виде пружинок, плата крепится двумя болтами, а по электрике есть разъём. Сопротивления порядка по 0,5-1,0 ом.
С наступлением морозов и слякоти проблема с центральным замком. Видимо что-то подмерзает и ЦЗ отказывается работать! Лишь при наступлении + температуры все ОК. Решил смазать все крутящиеся и трущиеся детали в замке, а вот как добраться до туда не знаю. Не подскажет ли кто, как аккуратно снять обшивку водительской двери не повредив ничего. О машине. Обычная GD - седан, стеклоподъемники, ЦЗ, парковка зеркал. В общем, на двери подлокотник прямой! Какие винтики (потайные откручивать), как пистоны отдирать. Если есть картинка как такую дверь разобрать, то вообще классно было бы! Да кстати может, кто знает, что и чем смазать в замке. А может, есть способ, вообще не разбирая ничего! Mazda Capella 1990, GDF8?
У меня, правда, GC 1986, но думаю, система та же. В двери внизу тяги стоит микровыключатель, который ответственен за открывание пассажирских дверей. Как правило, он "засир...ся" грязью и пылью. Снять обшивку - ещё полдела (выкрутить винты крепления ручки и аккуратно выдернуть пистоны, потом нежно отодрать (словосочетание какое! :-) полиэтилен. А вот добраться до выключателя - посложнее, руки ободрать можно. Сам думаю заменить этот микрик на геркон с магнитом, но никак руки не доходят. Прошлой зимой у меня была та же самая проблема (на такой же машине GD). Сначала ЦЗ не хотел работать при низкой температуре, затем работал все хуже и хуже, а потом совсем сломался. Дело оказалось в микрике, на чью кнопку нажимает дверной "закрыватель". Купил микрик на рынке за 3 рубля. А как обшивку снимать, хорошо написано в предыдущем письме. А я, когда замерзла дверь (не закрывалась и не работала защелка ЦЗ), просто во все дыры двери побрызгал "жидким ключом" (на керосине). Повоняло недельку, зато теперь открывается. Это самый простой способ. Вот только на долго ли?