CVT: автоматическая трансмиссия с вариатором. - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Совмещение простоты управления автомобилем, присущей "автоматам" и экономичности в сочетании экологичностью - вещь, казалось бы, нереальная. Но хондовская трансмиссия CVT, похоже, разрушила этот стереотип.

Как и в автомобиле с "автоматом", педаль сцепления отсутствует. Нет необходимости отвлекаться на переключения передач, не нужно нарабатывать необходимую координацию: только педаль акселератора и тормоз. Американцы давно оценили эти преимущества и механическая КПП для них отчасти - нонсенс. "Автоматами" с особым удовольствием пользуются прежде всего женщины, те, кто недавно сел за руль, очень занятые люди, которым не до "драйверских радостей", и все, кто не любит прилагать к чему бы-то ни было лишних усилий. 

вариаторная трансмиссия Honda С технической точки зрения "автомат" повышает ресурс двигателя - резкие броски сцепления и прочие "несанкционированные" коллизии в трансмиссии отсутствуют. Разумеется, за это пришлось платить - сложностью устройства, его дороговизной, ростом расхода топлива, которым отличались автоматические гидромеханические трансмиссии (управляемые не электроникой) и, соответственно, количеством выбросов. Именно эти причины вот уже добрые полвека будоражат умы конструкторов, пытающихся создать трансмиссию, в которой бы не было моментов перехода со ступени на ступень, а передаточное число изменялось бы плавно.

Условия для работы двигателя в этом случае идеальны: практически постоянные обороты означают минимальный шум, расход топлива, токсичность и износ, поскольку отсутствие переходов с передачи на передачу уменьшает нагрузки и на двигатель, и трансмиссию. Новые технологии HONDA позволили все перечисленное реализовать. Примененный в вариаторе металлический пластинчатый ремень, передающий усилие толканием (работая на сжатие, а не на разрыв) позволил создать совершенный механизм с диапазоном перемены передаточного числа большим, чем у 5-ступенчатой механической КПП. Параметры такого вариатора удовлетворили все требования (прежде всего - самые жесткие внутренние стандарты HONDA).

вариаторная трансмиссия  Honda Ее инженеры сумели совместить плавность изменения передаточного числа с ресурсом, превышающим срок службы коробки-"автомата". К тому же CVT способен обеспечить отличные разгонные характеристики практически любому типу автомобиля - городскому хэтчбэку Logo, многофункциональному Civic, универсалу повышеной проходимости HR-V. Владельцы автомобилей с вариатором отмечают прежде всего необычно ровный тембр работы двигателя. Второе - рост скорости при постоянных оборотах двигателя. Третье - полная раскрепощенность водителя - впечатление такое, словно управляешь электромобилем. Однако, в отличие от последнего, запас мощности такой, что позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а уж о городе речь вовсе не идет - это, пожалуй, идеальная трансмиссия для коктейля из "пробок", светофоров и коротких отрезков для обгонов.

Разумеется, вариатор CVT от HONDA управляется электроникой, учитывающей множество параметров: загрузку автомобиля, скорость в данный момент, силу нажатия на педаль акселератора и множество других. Так что в зависимости от выбранного режима ("Drive" или "Sport") передаточное число в каждый момент оптимально с точки зрения либо экономичности, либо быстрого ускорения.


Honda-Club

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

прекрасное устройство!у меня integra sj,пробег 135000,никаких проблем.вовремя меняю оба фильтра(25450p4v013 и 25450p4v003)и масло atf z1.
28
14
Ответить
согласен у меня цивик,но меня жижу HMMF РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ВАРИАТОРОВ ТИПА M4VA да и стоит 1700 за 4 литра
17
2
Ответить
Тюмень
мой вариатор за 200 тыщ км устал,поменял оба фильтра и жидкость стало немного получше,но даже после этого считаю вариатор-вершиной инжинерной мысли!
36
7
Ответить
Хочу купить новый кроссовер с CVT. Неплохо бы малоинформированному человеку прочитать мнения и советы опытных CVTишников. Может кто-нибудь поделится своим опытом по этой теме?
71
12
Ответить
Скажу одно у меня Honda Capa работаю в такси проехал 380 тыс. ( опечатки здесь нет ) и только на днях перестала включаться задняя передача, но это скорее всего электроника тупит.
27
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 455
На моём Сивике с вариатором при продаже было 280 тыс. Проблем нет.
Каждый выбирает по себе...
Honda Accord Wagon, 24E, 2003 г.в.
Honda Civic Ferio Vi-RS, 1998 г.в.
24
3
Ответить
Краснодар
Помогите кто может советом,при троганье на горячую идет сильная вибрация
239
29
Ответить
Новосибирск
Купил Хрюшу с пробегом 140000 км. после замены жижи в вариаторе появился шум при включении задней передачи и на холодную при включении задней появляються рывки. Очень это настораживает, хотя хондовские коробочники сказали что бы голову не грел. А так вариатор зер гут по сравнению с моим прошлым карибом на автомате.
122
16
Ответить
помогите разобарться! Xonda CR-V 1998 года, плохое переключение передач, до 40 км ровно, а после сцепление ухудшается, оборотов 4000 а переключения нет. Что делать?
73
15
Ответить
По поводу дерганья вариатора. Я это уже проехал. Никакие замены масел не помогут, только вскрывать поддон и чистить клапана. http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=1975
86
7
Ответить
Игорь1
Honda Fit 2001Г.В морозы снимал аккумулятор,после этого появились провалы оборотов во время остановки на светофоре,и при включении задней скорости.Машина какбы глохнет, затем удар иобороты поднимаються.Спасает только переключение на нейтралку и обратно.Пробег 100тыс.
243
24
Ответить
у меня лансер-9 2006 г.в АКПП (точно незнаю кажется CVT). После 30-40 км/ч начинает сильно дергать. кажется проблема в коробке, но у меня пробег всего 54 тыс
41
8
Ответить
У МЕНЯ ФИТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КОГДА Я ЕГО КУПИЛ ТО ПО ГОРОДУ ЕЗДИЛИ НОРМАЛЬНО КАК ТОЛЬКО ВЫЕХАЛИ НА ТРАССУ НАЧАЛОСЬ ПРИ СКОРОСТИ 60-80КМ ЗА ЗАД ДЁРГ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТСЯ ОН НИ ЕДЕТ С ДЕЛАЛ РЕМОНТ ПОМЕНЯЛ МАСЛО ФИЛЬТРА ПОЕЗДИЛ 2 НЕДЕЛЕ ОПЯТЬ ТАКЖЕ ЗАГНАЛ С ТЁРЛИ ОШИБКУ НО ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТАКЖЕ СКОЗАЛЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ ДАТЧИК НО КАКОЙ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
131
20
Ответить
Волгоград
у меня хонда цивик 2002 год, пробег 140 тысяч. Все расходники, включая жидкость в вариаторе меняны, проблем пока нет, вопрос: сколько максимальный срок службы вариатора. Кто что говорит, кто говорит 200 тыс. пробега и всё. так ли это?
117
14
Ответить
Подскажите пожайлусто почему когда трогаешся с места на Honda Fit 2001Г идет какая то вибрация и то же самое когда едешь в гору, а после того как разгоняешся нету ничего, и когда тормозишь тоже нет вибрации! Кто знает в чем дело????
173
16
Ответить
Краснодар
Ирин@ не переживай, срок службы не меньше чем у автомата а то и больше. 200 тыс. это гарантия при правильной эксплуатации! Срок службы больше(на твой век хватит :). Меняй вовремя HMMF (слил-залил! и без всяких прогонов на сервисах!) и будет тебе счастье ;). Рекомендованную периодичность замены в 40 тыс. я бы сократил до 20-30 или раз в год. Удачи на дорогах!
24
11
Ответить
Подскажите пожайлусто почему когда трогаешся с места на Honda Fit 2001Г идет какая то вибрация и то же самое когда едешь в гору, а после того как разгоняешся нету ничего, и когда тормозишь тоже нет вибрации! Кто знает в чем дело?
59
9
Ответить
Краснодар
Извини, но поле для фантазий огромное. Слишком мало инфы и много возможных вариантов. Если отбросить "детский сад" типа балансировка колес и подушки двигла, т.е. чисто коробка, то если со своевременными заменами жижи затяжек не было, то лучше, конечно, на диагностику, узнаешь откуда дым валит, а потом выбирать варианты...
14
2
Ответить
Всем здраствуйте!У меня Honda fit 2002г.в. ситуация следующая:Утром сел ,прогрел, поехал все рабоет идеально,без дерганей.Поездил пол часика,появляютца дерганья на разгоне,стоишь на светафоре,набираешь скорость происходят рывки,толчки,набрал скорость и дальше нормальный ход.Рывки пропадающего характера ,то есть, то нет.В чем может быть причина подскажите пожалуйсто?спасибо зарание . . .
149
14
Ответить
Puho, у меня ХРВ 2000 года - иногда имеются аналогисные рывки. Во время замены масла и обоих фильтров (делаю это раз в 20000) в вариаторе проверяли клиновидный ремень (пробег - 110 тыс.)- он в идеале, однако аналогичные дергания иногда и бывают. Причина - в проскальзывании ремня на малых оборотах, как объяснили знающие люди. Кроме того у сильно изношенных СВТ имеются каналы от долгой езды на прохудившемся масле на дисках сцепления вариетора - ремень также может проськальзывать. У меня имелись рывки, но после замены масла (ATFZ1) и обоих фильтров - прекратились.
21
3
Ответить
Nikolya
Oshibka 45-1 Chto eto?Pomogite razobratsya
4
6
Ответить
При нажатии на педаль тормаза появляется вибрация и плавают обороты а\м хонда капа вариатор пробег138000 на СТО сказали что требуется замена фильтров и масла.
40
5
Ответить
qwerty777
У меня фитушка 2004 года пробег 65 тыщ. Поменяла жижу в коробке. Машинкой оч довольна. Она самая лучшая. Вот только недавно потек передний сальник коленвала. Кто- нить знает при замене его снимают цепь или нет? А то меня грузят!Самое прикольное, что когда искала мастерскую по замене жижи в коробке, мне грузили что нужно покупать ( у низх продается) фильтр.Хотя на сколько я знаю там фильтр на всю жизнь стоит в коробке. Потом прогонка аппаратом и полностью до 12 литров HMMF/ Потом поехала на сервис таетовский и там мне все без проблем поменяли
27
7
Ответить
серж
Здрасте всем.У меня honda civic ferio 2005г.в.АКПП вариатор с функцией спортивного режима.Научите ей пользоваться.Можно ли переключаться во время движения с"D" на"S" если можно то на какой скорости.Зарание всем спасибо.
109
7
Ответить
Здравствуйте подскажите что делать? У меня Хонда Капа с вариком. Когда на D ставишь плавают обороты и глохнет машина. это стало после того как мне сальники поменяли, зажигание настроили и ремень грм на место поставили. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!
69
7
Ответить
 
Сообщений: 5
Всем привет! Господа помогите разрешить проблемму; HR-V 2000 год, снял поддон на вариаторе,затем промыл клапанную группу,заменил оба фильтра,залил HMMF, завожу а у меня мигает скорость D,хотя рычаг на парковке,машина соответственно не едит. При разборе клеммы с аккумулятора не снимал. Помогите кто знает, отблагодарю.
63
12
Ответить
У меня было дерганье, после замены свечей -все пропало и как часы
21
1
Ответить
Привет серж. Переключаться во время движения с "D" на"S" можно всегда, как туда так и обратно, на любой скорости (именно поэтому это можно делать без фиксатора). S режим переключает мозги вариатора на повышенные обороты (для резких ускорений), т. к. D режим прошит больше на размеренность и соответственно экономичность при плавной динамике разгона. Но особого смысла втыкать его (S) после 140 не вижу, проще педаль в пол и на ***у приключений.. :), т.к. обороты и так уже высокие. Желательный диапазон для L режима, 0-60, можно втыкать и для торможения двигателем, например зимой на спусках, а так же для резких обгонов на тех же крутых горных подъемах, т.е. одна пониженая передача.
14
2
Ответить
MUGENcapa. На мой взгляд есть только 2 варианта: 1) пообрубать руки тем кто лазил в твою машину! и 2) такое бывает когда снимается клема аккумулятора. Нужно проехать какое-то расстояние и мозги обычно встают на место и все работает как надо. Только я не понял, она глохнет полностью или как бы хочет заглохнуть при полной остановке? У меня полностью никогда не глохла. А чтобы не было этого неприятного чувства что вот вот заглохнет, нужно при резком торможении в последний момент перевести рычаг акпп в нейтраль, потом опять в D и газу. Но если стараться резко не тормозить, то у меня, опять же, плавали обороты вполне терпимо. В инструкции, правда, написано делать калибровку муфты, после того как снималась клема, но и так все встает на место. А вообще чтобы в процессе эксплуатации не нарываться на всяких левых умников, купи инструкцию по авто (от 500 до 800р.), там все просто и понятно описано. Если вариант 2 не помог, возвращайся к варианту 1 :) УСПЕХОВ!
10
2
Ответить
ИМЕЮ ХОНДУ- МОБИЛИО. ЗАПРАВЛЯЛСЯ БЕНЗИНОМ В МОСКВЕ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО. НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАПРАВИЛСЯ НА КИЕВСКОЙ ТРАССЕ -ЗАДЁРГАЛАСЬ. ПРОМЫЛ ИНЖЕКТОР , ДЁРГАТЬСЯ ПЕРЕСТАЛА. А СЕЙЧАС ЗАПРАВИЛСЯ ПАРУ РАЗ НА МИНСКОМ ШОССЕ , ЗАДЁРГАЛАСЬ. ПОЕДУ ОПЯТЬ МЫТЬ ИНЖЕКТОР. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА , ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАГРУЖЕНА ИЛИ НА ГОРКУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ.ПОЕДУ НА СТАНЦИЮ УЗНАВАТЬ.
11
3
Ответить
Здрасте всем.У меня honda civic 2000г.в.АКПП вариатор с функцией спортивного режима.Научите ей пользоваться.Можно ли переключаться во время движения с"D" на"S" если можно то на какой скорости.Зарание всем спасибо
19
5
Ответить
Привет всем!!!!У меня цивик 2002 года,единственная проблема в том,что сильно шумит ремень в вариаторе(((
Подозрения на замену,подскажите что делать и сколько стоит замена ремня!!!!!!
15
4
Ответить
Помогите!!!Пересел с автомата на вариатор!!
У меня Honda MOBILIO 2002г. в процессе движения при разгоне если не сильно нажимать на педаль газа, есть какой-то провал дергается чё делать?
Посоветовали посмотреть свечи накаливания.
27
4
Ответить
Здравствуйте.
Ниссан Примьера кузов 12, год 2001, двигатель QR20, вариаторная коробка, пробег 156 000 км.
Год назад куплен, ставили сигналку, отключали аккумулятор, после этого проблемы были с вариатором (выжал педаль тормоза, переключаешь на D или R машина дергалась чуть чуть, но не всегда).
Может быть что-то из-за того, что отключали аккумулятор?
После этого делали диагностику и было подозрение на датчик STEP MOTOR и на датчик давления селеноида. Лампочка sport моргала 2 сек (по документации нормальный режим). Сейчас такая ситуация: лампочка sport моргает 16 раз (аварийный режим). Машина в горку с трудом едет, при езде по ровной дороге дергается.
Вопрос менять коробку на контрактную?
Я нахожусь в Красноярске. Ценник контрактной коробки мне озвучили в предела 35 тыс. руб. (без работы). А один с автосервиса говорит, что может заменить вариаторную коробку на автомат за те же самые деньги (туда входит стоимость коробки и работа).
Как Вы считаете возможно ли это заменить вариатор на автомат?
Или мне может ехать на диагностику? Про диагностику меня смущает одно, что нормальных нет спецов, да и менять запчасти которые в сумме набираются на стоимость контрактной коробки с сомнительной гарантией. Буду признателен за советы.
21
6
Ответить
Майкоп
sdvjdfv. Если масло переходило сделай двукратную замену слил-залил, слил-залил. Если сильно переходило то + с фильтром тонкой отчистки (находится в районе радиатора). HMMF!
zks. Если твои подозрения только насчет снятия аккумулятора (а у ниссана по этому поводу никаких оговорок ты не нашел), то сними клему сначала - потом + сделай паузу минуту и надень сначала + потом - , если не поможет смотри выше для MUGENcapa вариант 1 и потом к официалам на диагностику.
8
2
Ответить
господа! кто из москвы, скажите если знаете где хорошо делают вариаторы. у меня сальник потек(((( спасибо!
13
2
Ответить
У меня тоже проблема с МОБИЛКОЙ 2002 года. При скорости 30 - 40км/ч если чуть давить на педаль акселератора, идет мелкая дрожь всего автомобиля.Иногда, при резком нажатии на педаль акселератора, появляется резкий одиночный толчок.Масло в вариаторе поменял. Ничего не изменилось. Заметил, что на холодном двигателе, этого не наблюдается.Уровень масла по щупу в норме. На
спидометре 130тыс.Мужики, может есть какие-нибуть знания в этой области? Буду рад их выслушать.
22
2
Ответить
Марсель
Купил Honda HR-V 1999 г. с коробкой вариатор, есть проблема: на трассе при нагрузке с D переключается на L, не слушается педаль газа. как решить проблему, посоветуйте пожалуйста
22
2
Ответить
Всем привет!У меня MURANO взял из США собрал подвеску первый старт а она не едет держу педаль газа в пол и обороты начинают плавно подниматься чтото покатилось а потом как стартанёт только за руль держись !Поменял масло -старт по прежнему тупой только ещё и дергаться начала зараза потом компьютер ещё компьютер снятия блока неоднократное снятие поддона и чистка клапанов результата нет чё делать не знаю ???померял давление 5 очков это нормально или нет ?сам работаю на сервисе казалось делал всё а вариатор поставил в тупик ! нужна помощ гения PS саленойды OK...
18
5
Ответить
ДРУЗЬЯ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КУПИЛ У ЗНАКОМОГО ХОНДУ ЦИВИК ФЕРИО С ВАРИАТОРОМ 1997Г,ДВИГ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА,ПРОБЛЕМ НЕТ С МАШИНОЙ,ВСЁ УСТРАИВАЕТ,НО ВОТ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ "R" ИЛИ "D" НАЧИНАЮТ СИЛЬНО ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ,НО ЭТО БЫВАЕТ НЕ ПОСТОЯННО,ТЕМПЕРАТУРА НЕ ВЛИЯЕТ,ЧТО НА ГОРЯЧУЮ,ЧТО НА ХОЛОДНУЮ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
19
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 315
у меня хрв 2001 года когда взял тоже плавали обороты . Проблема решилась чисткой заслонки 1 баллончиком хай гира за 300рублей хотя в сервисе прибалтывали на чистку ультрозвуком форсунок за 2500р
7
1
Ответить
Иркутск
у меня фит 2003г почему при разгоне иногда появляется дёргание подскажите пожалуйста
8
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Короче по Хонде, а в частности по Фиту и Мобилио :
1. Дергается при разгоне - это свечи ( только не надо ставить самые дешевые от Москвича или ВАЗА ). На эти автомобили ставятся иридиевые свечи Denso ( цена 500 - 600 руб за штуку ). И не мешало бы почистить клапан EGR обычным карбклинером - разницу почувствуете сразу!!!!
2. Вибрация при нагрузке и трогании с места - это подушка вариатора!!!! Находится под аккумулятором, если надорвана или порвана совсем - срочная замена!!!
3. Во многих случаях вариатор ваще ни при чём, на Хондах даже не своевременная замена воздушного фильтра может привести к рывкам на скорости и большему расходу топлива!!!! Не надо изобретать велосипед, а надо ставить только оригинальные запчасти ( которые в каталоге ) и ваша машина будет ездить!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
13
2
Ответить
Не буду спорить, т.к. здесь у каждого есть возможность высказаться, но свечи не обязательно иридевые. Я ставлю DENSO KJ16CR-L11, 85р. за штуку, Made in Japan, пробежали 40 тыщ, состояние идеальное, поменял только по причине "не жмоться )"!
А дерганье при разгоне может быть и из-за забитого топливного фильтра!
7
 
Ответить
Fedr74
наиболее вероятная причина вибрации при старте -- это потерявшая свойства спецжидкость вариатора. В большинстве случаев помогает двукратная с интервалом в 3-5 тысяч км, а иногда и однократная замена.
3
1
Ответить
Всем привет!
У меня цивик ферио 1999, вариатор.
Возникла проблема, на скорости более 100 начинает мигать D, выростают обороты... Проходит только после того как заглушишь машину..
Пожалуйста, подскажите, с чём проблема и как лечить?

Заранее спасибо!
25
3
Ответить
  
хабаровск сити
Сообщений: 15
][онда сивик ферио 98 год пробег 159км пока вроде все хорошо но кажется есть мелкие подергивания мелкие повторюсь раньше вообше не было... там фильтр сказали на этой машине не достанеш и не почистиш можна механикам верить просто ездить и изредка (40000) менять масло или искать где фильтра ??
8
2
Ответить
всем привет! купил хон. лого 98г. завожу начинает моргать D обороты набирает както не ровно , газ скидываеш сама притормаживает как будто скоростями .На диагностику съездил нет связи с коробкой. Подскажите вчем дело? Спасибо.
11
1
Ответить
привет всем! народа у меня мазда фамилиа! 2000 года! когда вставишь на D или на R машина слегка начинает дергаться! еще не ездил на диагностику! подскажите что это может быть??
за ране благодарю!
10
1
Ответить
Красноярск
Civic, на холодной, когда трогаешься падают обороты, на горячей такое не замечено. Что это может быть? (вариатор)
4
 
Ответить
Краснодар
...непрогретая жидкость вариатора, ты же сама почти ответила на свой вопрос.
1
1
Ответить
Alonso25
Помогите пожалуйста!!!У меня фит 06 года 1,3 л. Обнаружил проблему: на ровной скользкой поверхности когда колеса начинают шлифовать при более сильном нажатии на педаль газа падают обороты и машина начинает глохнуть. При высоких оборотах в движении на больших скоростях все нормально. Проблема возникает когда машина на месте стоит. Подскажите в чем дело и как устранить эту неисправность?
 
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
в ервисной книге написано что после замены масла варик надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя"
2) разогнаться до 60кмч и отпустив газ катиться накатом до полной остановки (несколько раз)

У меня на варике пропала задняя скорость, поменял варик на другой - выйхал с сто - тачка глохнет на D! Провёл эти манипуляции - стало нормально. Только небольшое плавание оборотов пока на победил. У кого нить есть на это точное решение? Про замену масла, фильтров и притирку клапанов говорить не надо - все знают что это не помогает.
5
2
Ответить
привет.
4
 
Ответить
приве всем ! хонда лого 98г. мариоо вижу ты шариш,подскажи пожл., проблемма такая,остановился и стоиш на "D"машина пытается тронуться (идет вибрация,особенно если поставить на "R")если не переключить на нейтраль или рарковку наинает моргать "D"после этого маш. разгоняется какбудто на повышенной передаче а, газ скидываеш сама притормаживает как будто скоростями .На диагностику съездил нет связи с коробкой.Ошыбку скидываю так:на скорости ставлю на"N" глушу,завожу и газ в пол,маш. сначала тупит потомвсе встает на свои места и маш слушается.Сейчас всегда на перекрестках ставлю на N но иногда всеравно начинает моргать D.Подскажы как от этого избавиться.За ранее благодорю.
3
1
Ответить
Краснодар
Привет serq!
Основная проблема всех людей, которые задают здесь вопросы заключается в том, что время "копеек" уже прошло, и "петрович" из местного сервиса "почесав репу" за пузырь и шапку сухарей такой вопрос не решит. И никто на расстоянии никому не поможет, даже те кто "ШАРИТ"! ( я себя к тем кто "шарит" не отношу, такой же "пациент" как и все :)).
Это все-равно что позвонить доктору и сказать, что мне очень плохо, температура, слабость и рвет, и спросить, что это может быть и как вылечиться...?
Там все управляется электроникой! Значит она должна выдавать ошибки, следовательно при диагностики они должны обнаруживаться!
Проблема 100% в коробке и значит такие "диагностеры" тебе попались, что лаве сняли и ничем не помогли - обычная российская действительность!!! ХЗ!
Мое мнение: коробка очень интересная, надежная и практичная (HONDA!) - вопрос в культуре эксплуатации и обслуживания!
3
 
Ответить
Краснодар
P.S. ... совсем забыл - над орфографией нужно поработать ;)
 
1
Ответить
ХРЮШЕВОД
ВСЕ ОТЛИЧНО. У МЕНЯ ХРВ-99Г. ВОПРОС. СТАВЛЮ НА ПАРКОВКУ ЕДИТ НАЗАД.ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ. СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ ЩЕЛЧКАМИ СЕЙЧАС ЕЛЕ ЧУВСТВУЮТСЯ ЩЕЛЧКИ.
1
 
Ответить
dgasika
Здравствуйте! Купила Хонду Фит 2003г, проблема такова: при разгоне дергается, уже на большой скорости едет отлично; при притормаживании резко дергается, а затем катиться накатом. Заехала на диагностику-ни каких ошибок не обнаружено, но уже надо менять масло. В автосервисе объяснили, что при замене масла может получиться так-что коробка может вообще сломаться через пару дней. Короче говоря незнаю что делать? Менять масло или нет? Пожалуйста подскажите.
6
4
Ответить
всем привет, подскажите пожалуйста у меня хонда цивик 2003 г. в. дв.1,6 праворукая из сингапура. нужна модель коробки (там стоит обычный автомат) на кузове и на коробки нет не каких обазначений
2
 
Ответить
Е527ЕЕ
dgasika Отзыв о Honda Civic Ferio раздел "Замена масла вариатора" И в твоем случае, лучше эту процедуру сделать 2 раза с заменой только фильтра тонкой отчистки!
3
2
Ответить
АРТЕМ28
ПРИВЕТ! У МЕНЯ MMC COLT 2003 4WD 1,3сс ВАРИАТОР, ПРОБЛЕМ НЕТ, ЕДИТ НОРМАЛЬНО. ПРИ СЛИВЕ МАСЛА С ВАРИАТОРА ВСЕГДА ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ И СТРУЖКА НА ПРОБКЕ (ЗНАЧИТ СКОРО ЕМУ КАПЕЦ ? ? ? )
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Помогите кто может!!! Забуксовал в снегу и вдруг машина стала!!! Двигатель работает,скорости переключаются,никаких звуков нет,визуально полуоси не вращаются.Кузов RB1 2003год,АКПП вариатор.Что могло случиться??? Что можно сделать?
15
1
Ответить
serg-cq
приве всем. Наконец-то сделал машину.Проблемма была в следующем 1-был разрыв провода с датчика дроссельной заслонки из-за чего моргала D.2-при диагностике покзало. что с двигателя приходит значение с датчика др. заслонки 0,6,а скоробки -7,2 по-этому машина дергалась, видя значение др. заслонки то 0,6 то-7,2.Сровняли эти значения и машына шепчет.(Ремонт 700руб.)
2
1
Ответить
alekcandr490
ale-evi:
Помогите кто может!!! Забуксовал в снегу и вдруг машина стала!!! Двигатель работает,скорости переключаются,никаких звуков нет,визуально полуоси не вращаются.Кузов RB1 2003год,АКПП вариатор.Что могло случиться??? Что можно сделать?
ale-evi:
Помогите кто может!!! Забуксовал в снегу и вдруг машина стала!!! Двигатель работает,скорости переключаются,никаких звуков нет,визуально полуоси не вращаются.Кузов RB1 2003год,АКПП вариатор.Что могло случиться??? Что можно сделать?
У меня такаяже история.Из за перегрева вариатора сработало аварийное отключение его.Из моего горького опыта и прочитанных коментариев я пришел к выводу:1)выключил двигатель, вариатор немного остыл,затем завел двигатель, включил передачу и машину немного подталкнули, двигатель взревел и машинва поехала.Это у меня было так.А некоторые пишут что только остудили вариатор и он опять начал работать в своем режиме.Самое главное я понял что это случилось из за перегрева и что на вариаторе нельзя слишком долго буксовать.
1
 
Ответить
Начитался я вас и думаю, что может помочь моей honde fit 2003г. Проблема 1 - при плавном торможении на скорости 10 км ее как будто подпинывают (всегда так), при резком нет. 2 Что при плавной остановке, что при резкой обороты тоже плавают и как будто хочет заглохнуть и поддергивается( сек 5-10)потом норма. Поменял масло в движке и воздуш фильтр дня 2 работала просто супер(никаких дерганий), сейчас наблюдаю дергания и плавания оборотов чаще и чаще. Масло шелл 5в-40.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Григорий РЕН:
Начитался я вас и думаю, что может помочь моей honde fit 2003г. Проблема 1 - при плавном торможении на скорости 10 км ее как будто подпинывают (всегда так), при резком нет. 2 Что при плавной остановке, что при резкой обороты тоже плавают и как будто хочет заглохнуть и поддергивается( сек 5-10)потом норма. Поменял масло в движке и воздуш фильтр дня 2 работала просто супер(никаких дерганий), сейчас наблюдаю дергания и плавания оборотов чаще и чаще. Масло шелл 5в-40.
Описано не очень понятно. Типичный синдром: остановились - обороты падают, скажем до 500, потом идёт как удар и подскакивают за 100, потом опять падают..
Первое - проверь (читай прочисти) дроссельную заслонку. Поменяй свечи (хорошо бы ещё катушки проверить)
на 95% уверен, что это не вариатор.
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
здравствуйте,подскажите пожалуйста. почему при при включении передачи после нажатия тормаза,машина сначала набирает обороты ,а потом резко происходит сброс оборотов или при отпускании тормаза и начале движения происходит обрыв передачи и длится это 2-3 секунды(может повториться несколько раз),а потом машина поедет(а при полной остановке может произойти обрыв передачи или подпрыгнуть обороты.)
3
 
Ответить
7:
Подскажите пожайлусто почему когда трогаешся с места на Honda Fit 2001Г идет какая то вибрация и то же самое когда едешь в гору, а после того как разгоняешся нету ничего, и когда тормозишь тоже нет вибрации! Кто знает в чем дело????
смотри подушку , находится под акамулятором это их болячка. У меня самодельная , 5лет горя не знаю.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15
Привет. Чтобы поменять масло в вариаторе самостоятельно с заменой фильтров на Honda CIVIC Ferio 2000 г.в. какой набор инструментов нужен? И где эти самые фильтры находятся? (Вроде один в самом корпусе, а второй где искать? Сколько литров HMMF нужно? Заранее спасибо!
9
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15
И ещё. Как провести калибровку вариатора, если кондиционер из-за поломки отключен?
2
 
Ответить
vmir2
приветствую! Подскажите решение такой проблемы: машина Ниссан Санни с вариатором, очень медленный разгон, и скорость всего до 100 км/ч, при резком нажатии на газ обороты двигателя растут а скорость машины увеличивается ооочень медленно. Возможные причины и как с ними бороться?
12
2
Ответить
Приветствую!!!Подскажите пожалуйста у меня Mitsubishi-Lancer Cedia вариатор при нажатии на педаль до конца в пол при разгоне появляется какойто стук или вибрация что может быть.Спасибо!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Paha81:
При нажатии на педаль тормаза появляется вибрация и плавают обороты ам хонда капа вариатор пробег138000 на СТО сказали что требуется замена фильтров и масла.
Обороты могут плавать от грязной дросельной заслонки(чистить лучше со снятием,грязи будет много)Оба фильтра в варике лучше поменять,проверено временем и масло HMMF-ку....и ещё будет лучше если снять блок клапанов в поддоне и почистить,наверняка мусора будет много,ну и клапана будут подклинившие.Можно сделать самому дешевле и аккуратней.Думай сам!
 
2
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
когда начинаешь трогаться после полной остановки происходит обрыв скорости авто работает а не едет потом резкий рывок и машина поехала. Что это может быть?
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Как думаете, в чём проблема???

На Honda Fit Aria на первой скорости при (0-15км.ч) слышен небольшой гул, как будто выхлопуху от спортивной машины поставил.)) При чем больше ускорение, там больше звук слышен. Короче более низкий звук чем обычно. При более высоких скоростях этот звук пропадает. Тахометра нет, обороты проверить не могу. Переключаюсь на L - немного лучше. Приходится более сильно ускоряться чтобы такой звук появился. Не сильный звук, но напрягает. Машина не дергается. Товарищи говорят, что мол вариатор не прогрелся. За окном от - 10 до -18 градусов. Движок прогреваю минут 10-15 всегда. От работы до дома еду потом минут 25-30. Неужели за это время он не может прогреться?

Есть ещё проблема. При переключении на заднюю через секунды 2-3 возникает сильный шум и вибрация, даже если я на газ не жму. Через секунду шум пропадает.
10
 
Ответить
  
г.Междуреченск
Сообщений: 12
pavlos:
помогите разобарться! Xonda CR-V 1998 года, плохое переключение передач, до 40 км ровно, а после сцепление ухудшается, оборотов 4000 а переключения нет. Что делать?
Прошу поделиться опытом. Читал сайт http://enc.drom.ru/3015/ с таким вопросом, у меня примерно тоже самое. Только на скорости 80км/час. Т.е. Проблема с вариатором… плохое переключение передач, до 80 км ровно, а после сцепление ухудшается, оборотов 3500 а переключения нет. Что делать? Как определить диагноз на вскидку. Авто HONDA HR-V 1.6 16V. 4X4 — D16W1: 105 hp 2000г.в. 4WD С нетерпением жду ответа. С уважением Юрий. yuruyd@mail/ru
Мой отзыв: Hyundai Santamo 1997
 
4
Ответить
Приветствую!!!Подскажите пожалуйста у меня Bluebird Sylphy (купил недавно) решил заменить масло в вариаторе,какое масло нужно лить в CVT???? и как узнать какое залито???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Ниссановское для CVT, какое ещё??? А что лили до этого, обычно узнают не на форумах, а у бывшего владельца.
Если кому-то по душе CVT и вторичный рынок, то лучше HONDA! Nissan и Mitsubishi делают по-проще и ресурс меньше..., не забывая о том что при желании убить можно и динозавра ;)
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2959
У меня второй вариатор.Первый Волна, второй HONDA FREED.Точно могу сказать несколько золотых правил.
1. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ - Не слушайте страшных сказок про вариаторы,особенно от тех кто на них вообще не ездил.
2. В МАШИНЕ НЕТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ,В МАШИНЕ ВСЁ!!! ВЗАИМОСВЯЗАНО. - а то если что,то сразу вариатор.
3. ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ГРАМОТНО. - сейчас в интернете есть вся инфа.пПочитайте,потратьте время на самообучение и сэкономите деньгу.
4. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ МАШИНЫ ПРОЧТИТЕ ПРО НЕЁ ВСЁ. - Потом идите и покупайте.Потратьте деньги на диагностику и проверьте в работе на дороге.
5. ВАРИАТОР ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ - Испытал на HONDA AIRWAVE ( Волна ) проехал 90000 в пыль, грязь и две зимы за - 40 и всё нормально.Считаю это результатом правильной эксплуатации качественной Хондовской техники. Производитель ни при чём!!! Это не тазики.Мы САМИ!!! убиваем свои машины.
6. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ ВСЕГО!!! ДВИГАТЕЛЯ. - Ставьте только оригинальное.В процессе эксплуатации откладывайте деньги на это.Сроки замены известны.Это ВАШ!!! автомобиль и ВАМ!!! на нём ездить.
Ну а,как верующий человек хочу дать главный совет.Поверьте в Бога и во всём надейтесь на Него.И тогда и купите что надо,и работать будет долго и без проблем.Бог любит вас!!!
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
6
 
Ответить
 
Кирово-Чепецк Киро
Сообщений: 4
Добрый день , у меня хонда капа 1998 г.в , хочу поменять фильтра в вариаторе но незнаю место их нахождения , будте добры подскажите .Может есть фото.
1
2
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Здравствуйте! У меня проблема с коробкой передач CVT.При заводке двигателя индикатор спорт моргает 16 раз.При переключении на D скорость переключается на 2 ступень,машина трогается с трудом.
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.

Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.

Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.

На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!

Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.

Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.

Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.

Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
6
 
Ответить
Нальчик
Сообщений: 1
Здравствуйте!у меня возникла проблема, у меня ниссан кашкай уже несколько лет езжу на нем и проблем не было,на автомате, но сегодня, завела машину, нажимаю на тормоз, для того,чтобы переключить передачу, а она не переключается,а заклинивает.Не скажите что это может быть?
2
1
Ответить
 
Nakhodka
Сообщений: 4
Доброго времени суток.Сколько было сказано про жидкости в варик,но все-же...Купил Fit 2008г,ну и зарылся в инфу по уши,что,куда льется и что,куда ставится)Понял что в вариатор однозначно лить HMMF,но когда зашел на оф.сайт крупного автомагазина,то увидел следующую информацию.Цитирую-"Высок окачественная специальная жидкость ORIGINAL Honda HMMF.
Разработана для коробок переключения передач вариаторного типа. Вариаторы со стартовым пакетом. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1." Так и что же всетаки лить???????заранее спасибо.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
На Фитах нет гидротрансформаторов в коробке CVT, так что ты правильно начал - HMMF!
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Привет всем, у меня мобилио спайк. Проблема такая, при трогании с места возникает сильный гул и вибрация, после набора скорости все пропадает, я начинаю грешить на цепь в вариаторе, лампочки никакие не мигают, машина 140 по трассе вваливает, но когда пытаешься резко тронуться, то начинается, гул дребезжащий, машину дергает, убираю ногу сразу с педали газа, начинаю очень плавно нажимать,, после 2 тыс. оборотов все пропадает.. вот хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, ибо не охота попадать на вариатор..
1
 
Ответить
 
биробиджан
Сообщений: 6
qwerty777:
У меня фитушка 2004 года пробег 65 тыщ. Поменяла жижу в коробке. Машинкой оч довольна. Она самая лучшая. Вот только недавно потек передний сальник коленвала. Кто- нить знает при замене его снимают цепь или нет? А то меня грузят!Самое прикольное, что когда искала мастерскую по замене жижи в коробке, мне грузили что нужно покупать ( у низх продается) фильтр.Хотя на сколько я знаю там фильтр на всю жизнь стоит в коробке. Потом прогонка аппаратом и полностью до 12 литров HMMF/ Потом поехала на сервис таетовский и там мне все без проблем поменяли
 
1
Ответить
 
биробиджан
Сообщений: 6
цепь снимать не надо единственое если побежал сальник откладывать его замену в долгий ящик не стоит в шкиву имеется резиновый демпфер при попадании на него масла он раскисает
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
макс8402:
Всем привет!У меня MURANO взял из США собрал подвеску первый старт а она не едет держу педаль газа в пол и обороты начинают плавно подниматься чтото покатилось а потом как стартанёт только за руль держись !Поменял масло -старт по прежнему тупой только ещё и дергаться начала зараза потом компьютер ещё компьютер снятия блока неоднократное снятие поддона и чистка клапанов результата нет чё делать не знаю ???померял давление 5 очков это нормально или нет ?сам работаю на сервисе казалось делал всё а вариатор поставил в тупик ! нужна помощ гения PS саленойды OK...
стэп-мотот ,у меня на хитриле было так же.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
степ потоп заклинил на 2 й передаче
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
выяснили когда разобрали ,теперь лежит разобранный ,купил степ новый и блок управления ,а собрать ни кто не может,нет специалистов в Хакасии. А так приноровился на ходу выключал и включал зажигание и все нормализовалось,почти год от ездил. Причина тому стружка .Ремень целый,а вот на корпусе блока есть царапины от ремня.Най ти бы где это всё меняют не дорого.
2
 
Ответить
maloy
Катав-Ивановск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня toyota opa, при включении передачи, ощущается пинок, на ходу машина не дергает и не пинает, пинки ощущается именно при включении передачи D и R, на остальных положениях пинков нет. Спасибо заранее.
8
1
Ответить
сергей
Нижневартовск
Хонда цивик 2002 год савлю в Д начинаю газовать за 3 т. оборотов иногда 3,5 т. после этого жесткий удар, иногда машина глохнет
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 2
Ден
Dkaz:
Привет всем, у меня мобилио спайк. Проблема такая, при трогании с места возникает сильный гул и вибрация, после набора скорости все пропадает, я начинаю грешить на цепь в вариаторе, лампочки никакие не мигают, машина 140 по трассе вваливает, но когда пытаешься резко тронуться, то начинается, гул дребезжащий, машину дергает, убираю ногу сразу с педали газа, начинаю очень плавно нажимать,, после 2 тыс. оборотов все пропадает.. вот хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, ибо не охота попадать на вариатор..
Привет! Была такая же проблема HR-V 1998г. в., при трогании с места сильная вибрация.
Просто нужно поменять жидкость в коробке и фильтра. Их там 2 шт.
 
1
Ответить
Almaty
Сообщений: 2
Добрый день! Подскажите, может у кого-то была похожая проблема.
Хонда HR-V 1998 г.в. 4WD.(варик).
Как купил машину, была сильная вибрация при трогании с места. Поменял жидкость, фильтра, прокладку и все ОК. Пропала вибрация. Год отъездил нормально. Потом ехал по городу, остановился секунд на 10(чела высадил), включаю R хочу сдать назад, а машина стоит, не едет. Заглушил, постоял. Снова завел. То же самое, вперед едет, назад нет. При включении рычага на R, происходит следующее: начинает трогаться, если дашь газу, более 1000 об/мин,
то как будто на нейтралке. Если потихоньку не более 800-900 об/мин, то машина начинает рывками постепенно набирает скорость. При условии, что нет подъема дороги. Заезжал на СТО, сделали диагностику, говорят проблема в варике надо снимать и смотреть. Ремонт будет стоить около 1800-2200 у.е.
 
 
Ответить
1111
Советская Гавань
Подскажите пожалуйста машина нисан блюберд 1996года комплектация SSS,вариатор. Есть ли фильтра в вариаторе и где они находятся,или его просто нужно промывать
4
1
Ответить
сергей
Хабаровск
МОСКВИН
У МЕНЯ ФИТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КОГДА Я ЕГО КУПИЛ ТО ПО ГОРОДУ ЕЗДИЛИ НОРМАЛЬНО КАК ТОЛЬКО ВЫЕХАЛИ НА ТРАССУ НАЧАЛОСЬ ПРИ СКОРОСТИ 60-80КМ ЗА ЗАД ДЁРГ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТСЯ ОН НИ ЕДЕТ С ДЕЛАЛ РЕМОНТ ПОМЕНЯЛ МАСЛО...
Здорова проблема решилась с вариатором? Если да в чем причина была?
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
тот
Помогите кто может советом,при троганье на горячую идет сильная вибрация
смени масло, а по возможности и фильтры. у меня бала такая проблема, после смены масла в Африке все ушло.
 
 
Ответить
Kyzyl
Сообщений: 2
Всем привет! Господа помогите разрешить проблемму; HR-V 2000 год, снял поддон на вариаторе,затем промыл клапанную группу,заменил оба фильтра,залил HMMF, завожу а у меня мигает скорость D,хотя рычаг на парковке,машина соответственно не едит. При разборе клеммы с аккумулятора не снимал. Помогите кто знает, спасибо за ранее.
 
 
Ответить
Kyzyl
Сообщений: 2
Привет всем точнее этот текст я скопировал у меня цивик 1998 года на вариаторе моргает D не едит ни назад ни вперет подскажите что можно сделать заранее всем спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Вы смотрите раздел Энциклопедия Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром