Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.
|
Как расшифровать маркировку шины?
|
Какую резину ставить на мою машину? Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель?
|
Какое давление должно быть в шинах?
|
Нужна ли одинаковая резина на 4WD?
|
Хороший "развал" всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по "развал-схождению" заполонили Харьков. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.
|
|
|
Сама по себе или, говоря по-простому: «от балды», система ABS на японских автомобилях из строя не выходит.
Как уже говорилось: «Ей надо «помочь».
То есть, надо иметь в наличии так называемый «человеческий фактор».
|
Тормоза для тюнинга автомобиля
|
В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда скрежет металла пронзает слух и машина не тормозит. Хотя до такого дело может и не дойти, если есть датчики износа тормозов. Но в конце концов приходится идти в магазин автозапчастей и выбирать колодки.
|
Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор.
|
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
|
|
Система 4WS - это система, обеспечивающая маневрирование автомобиля, путем поворота четырёх колёс, а не двух, как на большинстве обычных автомобилей. При движении с обычной скоростью эта система обеспечивает одновременный поворот передних и задних колёс в одном направлении.
|
Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все.
|
Амортизаторы меняют сравнительно редко – два-три раза за срок службы автомобиля. Чаще — из-за неисправностей, иногда — желая улучшить поведение машины. Но как и какие выбрать взамен старых?
|
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АBS) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.
|
Термин "тормоз" происходит от греческого "тормос", что означает отверстие для гвоздя, замедляющего вращение колеса.
|
|
|
|
|
|