"Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач обычно заменяется через каждые 60 тыс. км." (Из "Руководства по ремонту и техническому обслуживанию").
|
Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
|
Каковы особенности езды на автомобилях с АКПП?
|
Когда нужно менять масло в АКПП?
|
Как проверить масло в АКПП?
|
Как узнать, какое масло нужно заливать в АКПП? Можно ли мешать разные масла для АКПП?
|
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При использовании транспортного средства с ручным управлением, для поддержания необходимой скорости водителю необходимо часто пользоваться рычагом переключения передач. По этой причине он обязан постоянно следить за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля.
|
Cегодня мы намереваемся рассказать о демонтаже и установке автоматических коробок. Дело в том, что специалисты и любители, имеющие опыт работы с механическими коробками, часто не учитывают некоторых особенностей АКПП и совершают досадные ошибки в процессе их снятия и установки.
|
В данной статье представленно одно из самых полнейших описаний работы АКПП.
|
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
|
Электронная подвеска за счёт изменения демпфирующих свойств амортизаторов увеличивает характеристики управляемости и устойчивости автомобиля на трассе. Существует три (на некоторых моделях два) уровня жесткости амортизаторов...
|
|
Масла для автоматических коробок передач (ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии.
|
Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность - способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей.
|
|
|