Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить?

Что в машине нужно поменять сразу после покупки? Какие расходники лучше сразу купить? - Энциклопедия японских машин - на Дром

Посмотреть комментарии

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

  • масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
  • ремень ГРМ
  • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
  • свечи
Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:
  • все ремни и ролики
  • все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
  • резину (если хочется погонять, для спокойствия)
  • промыть топливную систему
  • прокачать стойки
Ну и остальные пункты - на любителя:
  • сменить музыку
  • поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
  • осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.)
  • переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.

Перед зимой желательно также промыть форсунки (600-700 рублей), сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину.

Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить 300-400 $ (сумма довольно примерная). Исключения составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы) - при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя меняли расходники и не задавались целью машину "убить".

Если вы покупаете машину, например, во Владивостоке, и переправляете ее в другой регион, имеет смысл сразу же запастись расходниками - выбор здесь больше, цены ниже, чем на Западе. Минимальный набор - все фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Потом можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки. На всю жизнь, конечно, не запасешься, но на первые год-два эксплутации - можно.


www.auto.vl.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 317
Менять надо с умом. Например, я купил безпробежный Санни 04 г.в. он в состоянии нового авто, в Японии хозяин был аккуратным и ухаживал видать неплохо. Проводилось нормальное ТО. Поэтому я не стал менять масло в АКПП, тормозуху (ее видно по цвету). Сменил фильтры, масло в двигателе, масло в ГУРе, антифриз. Свечи менять не стал - стоят иридиевые. Зачем фирму менять на поделки.
Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в.
А раньше был ТАЗ-21053 :) - это был ужас :(
38
6
Ответить
Я тоже изредка такое замечала, однако как-то прежде не придавала этому значения.
6
30
Ответить
That"s not just the best awsner. It"s the bestest answer!
4
53
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
после покупки Цефиро сменил масло в движке, масляный фильтр, воздуш.фильтр и пока всё.... машинка катается и радует... на очереди топливный фильтр....
16
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Вы смотрите раздел Энциклопедия Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром